A4 B6 Замена ВКГ

Тема в разделе "A4", создана пользователем Armenco, 19 дек 2015.

  1. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    Сегодня заменил ВКГ - уголок с прокладкой, тройник, клапан ВКГ.
    снимал дроссель, чистил, много было нагара..
    вроде все норм. заменил все хомуты.
    но когда завел после замены, то машина работает нестабильно на холостых, дергается и пропуски по всем цилиндрам.

    поснимал логи.
    LOG01-001-002-003
    LOG01-014-015-016

    может кто менял и были такие же проблемы? как решали? как можно проверить в чем дело?

    адаптацию дросселя делал вроде, но температура двигателя была не 80 град, а 60..

    проверил все шланги, все нормально закручено.

    уголок старый выглядел каким-то странным на фоне нового, но я так понял это просто втулка металл ..
    https://yadi.sk/i/s26LRQwmmLUFm

    старый уголок вообще был весь переломанный, убитый и чуть ли на силиконе держался..
    https://yadi.sk/i/9tevE-MlmLUd8
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #2 Prividenie, 19 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    грибок менял? сделай опрессовку частичную. вытащи грибок а в патрубок засунь подходящий шланг и дунь в него. т.е. дуешь в гбц и в ту часть вкг которая идёт в маслоотделитель. надо снять и заткнуть шланг который идёт в впускной коллектор. это если у тебя двигатель АМВ. если блидер с отростком то ещё эжекционный насос надо менять. надо чистить все патрубки вкг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    #3 Armenco, 19 дек 2015
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
    Просто странно. Вчера только еще ездил. Сейчас поменял и такое.. Причем тут чистить шланги..
    Что поменялось? Причина в том что менялось. А иначе ничего и на было бы.
    Вот кольцо мне не нравится стопорное .. Хлипко сидит новое. И попробую еще завтра вернуть назад клапан старый

    И что должно быть если дуть как вы говорите?


    пойду пока скину фишку с МАФ... посмотрим
     
  4. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    если дуть должна быть герметичность. вкг должна быть герметичной это первое что надо проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Именно!
     
  6. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    грибок менял недавно.. это же тот который над задней частью двигателя?

    да, у меня АМВ

    как это дуть и в ГБЦ и одновременно "в ту часть вкг которая идет маслоотделитель"? достаточно просто дуть, без компрессора?
     
  7. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    я просто думал, может у кого такое было и связано было именно с чисткой дросселя, заслонки..
    просто те участки которые я заменил, они однозначно герметичные.. именно поэтому и менял.. ну а если герметичность нарушена где-то в другом месте, то раньше же ездил постоянно нормально..
     
  8. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    просто дуй. компрессор нужен если весь впуск проверяешь. там где грибок тройник. одна ветка идёт в гбц. вторая в нижнее колено вкг. а в третье дуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    Понятно. [emoji1]
    uploadfromtaptalk1450607409427.jpg
     
  10. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    #10 Armenco, 20 дек 2015
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    Еще не дул, трубку подходящую ищу, но там Херня какая-то ... С той стороны которая в гбц идет вроде чисто..
    uploadfromtaptalk1450607985674.jpg uploadfromtaptalk1450607996736.jpg uploadfromtaptalk1450608008854.jpg uploadfromtaptalk1450608022883.jpg
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Эмульсия..
    Вынь щуп, посмотри, что на нём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    разбирай всё и мой.. всё ж забито нахрен..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    Щуп как щуп
    uploadfromtaptalk1450609457397.jpg
    Сейчас посмотрю что в трубке
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это не "забито" - это что-то типа пены - "эмульсия".. Образуется при попадании воды или антифриза в масло и интенсивном перемешивании в картере..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Щуп чистый, эмульсии в масле нет - это хорошо.. Видимо влага в картер попала разово. Возможно, во время ремонта тёплый мотор через разобранную ВКГ влажного воздуха набрал и образовался конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Проверь ВКГ на герметичность, как Привидение говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    Так я и собирался. Просто увидел эту фигню. Все-равно же помыть надо
     
  18. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    Я про это и хотел сказать. Вчера же экспериментировали . Клапан вкг вытаскивали, запускали, работали, потом без дмрв и тд
    Разобрал трубку. С нижней стороны эмульсии нет. Дошел до нижнего уголка который соединяет с металлическимию уголком
    uploadfromtaptalk1450611065502.jpg
    uploadfromtaptalk1450611315879.jpg uploadfromtaptalk1450611333215.jpg
     
  19. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    Вообщем надо будет все эти части прочистить включая и Нижний металлический уголок который присоединяется к патрубку. Я так понял этот патрубок идет на дмрв? Думаю там уже ничего чистить не надо :)
     
  20. Armenco

    Armenco Участник форума

    3 авг 2013
    380
    А4 1.8T qu 2003 AT
    Вопрос чем чистить все это.. Например, металлическую трубку