Сегодня заменил ВКГ - уголок с прокладкой, тройник, клапан ВКГ. снимал дроссель, чистил, много было нагара.. вроде все норм. заменил все хомуты. но когда завел после замены, то машина работает нестабильно на холостых, дергается и пропуски по всем цилиндрам. поснимал логи. LOG01-001-002-003 LOG01-014-015-016 может кто менял и были такие же проблемы? как решали? как можно проверить в чем дело? адаптацию дросселя делал вроде, но температура двигателя была не 80 град, а 60.. проверил все шланги, все нормально закручено. уголок старый выглядел каким-то странным на фоне нового, но я так понял это просто втулка металл .. https://yadi.sk/i/s26LRQwmmLUFm старый уголок вообще был весь переломанный, убитый и чуть ли на силиконе держался.. https://yadi.sk/i/9tevE-MlmLUd8
грибок менял? сделай опрессовку частичную. вытащи грибок а в патрубок засунь подходящий шланг и дунь в него. т.е. дуешь в гбц и в ту часть вкг которая идёт в маслоотделитель. надо снять и заткнуть шланг который идёт в впускной коллектор. это если у тебя двигатель АМВ. если блидер с отростком то ещё эжекционный насос надо менять. надо чистить все патрубки вкг.
Просто странно. Вчера только еще ездил. Сейчас поменял и такое.. Причем тут чистить шланги.. Что поменялось? Причина в том что менялось. А иначе ничего и на было бы. Вот кольцо мне не нравится стопорное .. Хлипко сидит новое. И попробую еще завтра вернуть назад клапан старый И что должно быть если дуть как вы говорите? пойду пока скину фишку с МАФ... посмотрим
грибок менял недавно.. это же тот который над задней частью двигателя? да, у меня АМВ как это дуть и в ГБЦ и одновременно "в ту часть вкг которая идет маслоотделитель"? достаточно просто дуть, без компрессора?
я просто думал, может у кого такое было и связано было именно с чисткой дросселя, заслонки.. просто те участки которые я заменил, они однозначно герметичные.. именно поэтому и менял.. ну а если герметичность нарушена где-то в другом месте, то раньше же ездил постоянно нормально..
просто дуй. компрессор нужен если весь впуск проверяешь. там где грибок тройник. одна ветка идёт в гбц. вторая в нижнее колено вкг. а в третье дуешь.
Еще не дул, трубку подходящую ищу, но там Херня какая-то ... С той стороны которая в гбц идет вроде чисто..
Это не "забито" - это что-то типа пены - "эмульсия".. Образуется при попадании воды или антифриза в масло и интенсивном перемешивании в картере..
Щуп чистый, эмульсии в масле нет - это хорошо.. Видимо влага в картер попала разово. Возможно, во время ремонта тёплый мотор через разобранную ВКГ влажного воздуха набрал и образовался конденсат.
Я про это и хотел сказать. Вчера же экспериментировали . Клапан вкг вытаскивали, запускали, работали, потом без дмрв и тд Разобрал трубку. С нижней стороны эмульсии нет. Дошел до нижнего уголка который соединяет с металлическимию уголком
Вообщем надо будет все эти части прочистить включая и Нижний металлический уголок который присоединяется к патрубку. Я так понял этот патрубок идет на дмрв? Думаю там уже ничего чистить не надо