Замена верхних рычагов!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Канибал, 26 окт 2010.

  1. Канибал

    Канибал Участник форума

    26 мар 2008
    229
    AUDI A6/C7 2.0 14г.
    Сделали диагностику подвески.Заключение: начали расслаиваться резинки сайлент блоков верхних рычагов.Шаровые и пыльники на них в норме. Что делать менять рычаг в сборе за 4000 руб за штуку или купить 4 сайлента по 400 руб. Все пугают что сразу же развалятся шаровые и придется в итоге менять весь рычаг. Нижние рычаги в норме, понятно что там сайлент блоки побольше и может нагрузка на них меньше но шаровые там такие же, так если шаровые снизу еще походят так может и в верхних рычагах ещё поживут.Ребят нужен совет из опыта, а не размышления на тему.Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    У меня шаровые застучали тысяч через 10-15 после замены сайлентблоков. Так, что, если не на продажу, то думаю нет смысла огород городить. Впрочем, если VAG в ассортименте своих з/ч эти сайлентблоки держит, может и можно попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.971
    кусемь
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Не вижу никакой связи, чем ускорит конец шаровых замена сайлентблоков ?
    Снятый рычаг проверить, если шаровая в норме, то можно обойтись заменой сайлентблока, но рекомендую параллельно заменить пыльник на живой шаровой и набить свежей смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Согласен с Утюгом,но пыльник не менял,просто набил смазки.Сайленты ставил феби,но я на них 6 тыщ проехал,по-этому нече пока сказать немогу.
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Ну почему ускорит ? Если им суждено помереть, так помрут. На мой взгляд у сайлентблоков и шаровых примерно одинаковый ресурс. И, если сайлент истрепался, то и опора в скором времени начнет стучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Канибал

    Канибал Участник форума

    26 мар 2008
    229
    AUDI A6/C7 2.0 14г.
    #7 Канибал, 30 окт 2010
    Последнее редактирование: 30 окт 2010
    Заменили сайленты верхних рычагов, сразу пропала расхлябоность в управлении но стук металический с правой стороны остался.при неболольших неровностях отчетливо слышно что есть какой то люфт небольой, может это шаровые нижних рычагов, верхние рычаги когда снимали шаровую крутил вертел вроде люфта в них нет или это только под большой нагрузкой можно понять. Проосто я думал что этот стук вызван как раз порваными сайлент блоками. верхие опоры аммортизатора вроде в норме хотя может проблема в них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.971
    кусемь
    Может и от верхних опор, но если все в норме, то стучать могут и сами амортизаторы уже. А какой пробег?
     
  9. Канибал

    Канибал Участник форума

    26 мар 2008
    229
    AUDI A6/C7 2.0 14г.
    #9 Канибал, 30 окт 2010
    Последнее редактирование: 30 окт 2010
    134 тыс., аммортизаторы новые. Я думаю что это не опоры потому что звук не глухой, как ты писал в своем мануале, а звонкий!!Мне кажется это шаровые, просто я их проверял просто вращая рукой когда рычаги были сняты,а у них наверное люфт только ощущается когда они под большой нагрузкой.Можно ли при установленных рычагах с помощью какой либо диагностики выявить неисправность шаровых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    У меня слева был стук, но стучал рулевой наконечник. Именно износ обоих наконечников давал мне "приятный" люфт руля и небольшой неадекват при поворачивании.
    А так вообще тебе для справки: Если ты проверяешь состояние подвески, то проверяй всё сразу. Рулевые наконечники - это твоя безопасность, проверять их надо чуть ли не в первую очередь.

    P.S. А как вы поменяли сайлентблоки на рычагах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Во... У меня та же история повторилась, но не сразу, а через какое то время. Сайленты менял на всех рычагах. Что в рычагах стучит искать не стал, а поставил новую подвеску целиком. Стучать естественно все перестало :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    P.S. Когда снимал старые рычаги, шаровые не болтались, а вращались в разные стороны достаточно плотно. Рулевые тоже. Но стучали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Вот и я тоже не заморачивался сайлентами, а просто заменил все рычаги, наконечники и стабилизатор. Мы же не ТАЗиках катаемся ребята, зачем этот колхоз с сайлентами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Ну производитель их в оригинале все таки продает зачем то :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    мало того , рекомендует их менять))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    А на каком пробеге ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    судорожно пытаюсь открыть ELSA, а она почему то не работает :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    приветствую всех!
    посоветуйте, pls, надо поменять рычаг 8E0 407 505 P (рычаг верхний левый) оригинал стоит 4р., неоригинал разный есть от 1300 - febi, trw, lemferder и прочие - какой можно поставить или не экономить? причем застучал второй раз уже - опять левый (почему-то опять порван пыльничек), я так понял это у них слабое место, до этого ставил оригинал, но не помогло:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Канибал

    Канибал Участник форума

    26 мар 2008
    229
    AUDI A6/C7 2.0 14г.
    Я думаю что при пробеге за 130 т.км. по нашим дорогам обсолютно бесполезное занятие заниматься локальным ремонтом подвески нужно просто менять все, теперь я убедился в этом на собственном опыте.И кстати у меня нет люфта на руле так что врядли это наконечники.
    Сайленты я кстати ставил лемфёрдер в оригинале когда выпресовывали тоже на резинках была пробита их эмблема треугольник с совой правда ещё была эмблема ауди.Так что я так понимаю все рычаги стоят в оригиналн лемфердер нет смысла покупать оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    вроде все кроме нижнего переднего он ТРВ но с сайлентами лимфердер))) во всяком случае на Б5