У меня есть опыт. Сложного ничего нет. На бочке это вообще просто, я даже у себя на купэхе временно восьмерочный воткнул.(два патрубку вверху!!!) Придется делать переходные пластины чтобы крепить его к штатным местам, это для того, чтобы лишних отверстий не сверлить, и в случае чего можно было поставить родной радиатор при этом не попортив железо авдотьи. Кулибинство это все конечно, но от безисходности приходится и таким заниматься. Но я себе уже нашел на свою радиатор б\у, мля 4,5 т.р. просят за него , единственное что радует, то что он медный! Так что собираю монету. Я свою первую бочку когда купил, там уже стоял от 8-ки, я это только потом понял. Потек он, я поехал в магазин, говорю мне радиатор на бочку, посмотрели на мой, чтоб подобрать точно, а мне продавец и говорит: дык эта, у тебя от 8-ки стоит, я немножко офигел, а потом еще больше офигел от разницы в цене, и пока ставил, разобрался что там к чему. Я ту продал, но если что могу поймать того хозяина и зафоткать систему крепления радиатора.
У меня от 8-ки стоит и моторчик и вентилятор, подходит один в один, только надо подложить что нибудь между моторчиком и кожухом радиатора на шпильки