На Audi 100 C4 с двигателем ABC и климат-контролем стоят два вентилятора 280 мм по 180 ватт каждый. При установке с разборок контролируйте номер, нужен мотор с "C" на конце номера! "А" - на 300 ватт, наш штатная проводка на него не расчитана! Менял сабж лет 8-10 назад. Вчера повторил замену - моторчик начал скрипеть и появился продольный осевой люфт со скрежетом...подшипник, либо щетки. Заменил GATE Made in Italy основной/европейский рынок на канадский, с американки. Вопрос. Ни у кого нет опыта разборки-ремонта-сборки мотора? Есть ли смысл этим заниматься (руки не кривые, растут из правильного места)? Хотел перебрать и положить на всякий пожарный на полочку! Неоригинал китайский 2,5-3 тр, оригинал, конечно, непомерно дорого. Цены в Экзисте представляю себе. На разборках - лотерея! Кстати, вспоминал по ходу дела, что и как, как добраться до дополнительного сопротивленя, чтобы подключиться. Провода плюсовые (черно-красные обычно) уходят в кабел-канал и далее к можному дополнительному резистору, доступ к клеммам которого мягко говоря , затруднен. -Открываем капот -Снимаем воздухозаборный канал вверху справа по ходу, два самореза. Вынимаем воздуховод. -Отворачиваем 3 болтика, головка на 10, крепления рамки вентиляторов, сверху -снимаем бачок гидроусилителя. Удобно снять и крепежную пластину, 3 болтика, головка на 10 -снимаем бачок омывающей жидкости, 2 гайки и 1 болтик , головка на 10 -снимаем ресничку снизу - один саморез с широкой шляпкой, Philips 2 -снимаем левую фару, Phillips 2, 4 самореза Освободили пространство для относительно комфорного доступа -снимаем плату дополнительного сопротивления под поперечиной к лонжерону, две гайки, , головка на 10 Все, меняем вентиляторы - по 3 гайки, головка на 10. Клеммы, закручиваем кайку ОСТОРОЖНО, придерживая саму клемму, чтобы не отломать! - головка на 10 Сборка в обратном порядке. Может кому полезно будет.