Замена вакуумного усилителя на гидро (на 80 ке)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Radiolubitel, 12 май 2010.

  1. Radiolubitel

    Radiolubitel Новичок

    6 май 2010
    12
    Добрый день, прошу следующего совета.
    Делаю сейчас себе машину, полностью разбираю кузов, вычищаю гниль меняю резинки, трубки итд.

    Машина Ауди 80 B2 1983 года. Передний привод, Спереди диски, сзади барабаны.

    Возникла мысль заменить штатный вакуумный усилитель тормозов на гидроусилитель от сотки.

    В связи с этим вопросы
    1. Целесообразность операции
    2. Потянет ли насос ГУР ?
    3. Подводные камни (если игра стоит свеч)

    Заранее спасибо.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Люди наоборот переводят свои авто с гидро тормозов на ваккум по причине дороговизны новой груши. Найти БУ рабочую грушу проблематично.
     
  3. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    1. Сомнительная.
    2. У машин с гидротормозами насос гура двухсекционный.

    Люди наоборот переделывают, чтобы избавится от гемороя, а ты хочешь себе проблем создать на ровном месте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Radiolubitel

    Radiolubitel Новичок

    6 май 2010
    12
    На тему груш я думал. Груша для сотки дорогая (около 7-8 рублей).
    Интересно, по параметрам другие груши подходят (например от БМВ) ?

    Мысль то возникла потому, что тормоза с гидроусилителем лучше, конечно, по характеристикам.
    Другой вопрос, что еще насос менять в этом случае...

    Насчет геморроя - я ездил на старой машине с гидроусилителем тормозов. За семь лет ничего не сломалось.
    Хотя, 80-ка легкая, не сотка, конечно...