Замена Турбы (2.2 Turbo Quatro B3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WarMan, 5 авг 2004.

  1. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    #1 WarMan, 5 авг 2004
    Последнее редактирование: 5 авг 2004
    Дело было следующее, ездил я на своём корыте и меня обогнала субару, потом поршь, и решил я выкинуть баблу на то чтобы я оставался в заднем зеркале подобных машин а не испарялся из виду, Решил заказать RS2 турбину из Германии всю в сборе с коллектором и прочей дрянью, но заехав в сервис меня дико обломали, сказав типа нахрена тебе шило, если есть мыло? Машина на воздухе не поедит, дуть воздух она будет, а бензина нема, в общем толку вроде как никакого только хуже будет т.к. позже всхвытывать будет... нужны тогда и мозги от RS2, а для того чтобы их поставить надо Трамблёр этот механический с одной катушкой менять на электрику, а это вроде как гемороя на штуку или более. Турбина со дня на день уже будет в Москве, а в сервисах советуют родную ставить и не заморачиваться...

    Кто имел практику с заменой таких турбин или трамблёров подскажите как быть, выкинуть предоплату и купить родняк или эту может как то приспособить не в ущерб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Уссацца можна.
    Я тебе сразу скажу, что для того чтобы реально объехать субарика хорошо подготовленного в разгоне до 150-ти нужно иметь не менее 300 честных сил. Чтобы ехать в уровень с 300-сильным поршем нужно не менее 370 сил и 500 Нм.


    Уссацца можна.
    Машина не то чтобы не поедет, она просто напросто сломается, если заведется. Ты поищи, я год назад рассказывал про свои эксперименты: у меня на 270-ти км/ч мотор на куски разлетелся от детонации.

    Уссаца можна.
    А про форсунки RS2 мы че нить слышали? А про то, что RS2 только с фронтальным интеркуллером бывают и усиленным маслянным радиатором? Про всякие там мелочи, типа Big Red Porsche я вообще молчу - это для трусов.
    Если бы все так было просто: прикрутил большую турбину, и тачка поехала, то все бы так и делали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    А ктото там мне говорил что поставишь Васгейт и получишь другую машину, слава богу что я не послушал, мне все сервисы в один голос этого не советуют делать, может поэтому твоя машина ежедневно не слезает с подъёмника Пит-Лэйна? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Re: Re: Замена Турбы (2.2 Turbo Quatro B3)

    Я написал что хочу не объехать субарика и не ехать корпус в корпус, мне хотелосьбы немного сократить количество корпусов на которые меня он обходит к финишу... Кстати незаряженный поршь с автоматом при хорошем раскладе может и слить! И к томуже я не уточнял что за поршь! я не про Карьеру GT говорю у которой 3.9 или которая по москве носится с 900л.с. за 3.4 сек до 100, для неё нужен моцик и ито не каждый её сделает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #5 YanRS, 5 авг 2004
    Последнее редактирование: 6 авг 2004
    Я ведь могу и обидиться>:-]
    В тових словах я вижу только обиду. Ты просто не увидел конструктива в критике, поэтому абисняю.

    Вастгейт и турбина - совершенно разные вещи, :chainik: .
    Вастгейт AAN или 3B моторов имеет гараздо более мягкую пружину штока в отличии от RS2. Это приводит к тому, что на стандартном вастгейте даже на маленьких оборотах при нажатии на газ шток приподнимается пропуская часть выхлопных газов в обход горячего колеса турбины.

    А то, как ездит моя машина, дай бог каждому.>:-]

    И потом, в установке даже на AAN или ABY рс2 турбины имеет кучу подводных камней. А с мотором 3В вообще никто по серьезному тюнингу в России не работал.

    Хочешь ответов на вопросы, задавай вопросы правильно, а не "может как то приспособить"...

    Кстати, почему сервисы не советуют "этого" делать? Чем объясняют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Re: Замена Турбы (2.2 Turbo Quatro B3)

    ты не понимаешь одной ключевой вещи: порш килограмм на 500 легче твоей баржи. ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ любого стандартного порша ныне выпускаемого больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Re: Замена Турбы (2.2 Turbo Quatro B3)

    Капиталка мотора.
    Электронный впрыск или искать умельцев буржуйских по тюнингу 3В
    Форсунки, бензонасос, МАФ, выпускной, турбина, Вастгейт, выхлоп - все рс2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Если обидил то извини :rolleyes:

    Что касается порша то эта карьера RS на 280 кг тяжелее 200, т.к. Ауди 200 отличается своей лёгкостью (1100 кг, укомплектованная максимум 1300, у меня из комплектации только кондишн и всё..., даже запаска нафиг выкинута :dead:

    Что касается твоих рекомендаций то машины на половину соответствует, форсунки уже RS2, насос тоже новый, Кап ремон сделан с заменой всего что только там было (помойму там всё было в норме только хотели побольше заработать, т.к. бабла немеренно ушло :( ) МАФ незнаю что это, турба вот вот приедет с васгейтом и коллектором + мозги, а вот на счёт выхлопа пока не думал... после капа 270 л.с. на стенде и 5.4 до 100км, это говорят очень не плохо для рулити, но хочется большего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    Где то уже писали :

    Тюнинг автомобиля подобен игре в карты - пока не проиграешь не научишься. А в первый раз проигрывают все....

    ;)
     
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    золотые слова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #11 YanRS, 6 авг 2004
    Последнее редактирование: 6 авг 2004
    Н-да... А я вроде слышал, что снаряженная масса 200-ки 1800 кг. - обманули наверное.

    270 сил - верю.
    5.4 до сотни - бред. Не быстрее 7.
    5.1 секунды до сотни в боевом режиме едет 390-сильная RS2.
    Чтобы 200-ка поехала 5.4 до сотни ей нужно сил 350 минимум.
    Чудес не бывает, сорри - этот вопрос с 2.2 турбо изучен вдоль и поперек.
    Если бы ты ездил 5.4 до сотни, то субарики бы тихо всасывали твои выхлопные трубы.

    Ты так и не ответил, почему сервисмены не советовали рс2 вастгейт ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    У 1В разгон гдето 8 сек, и вес от 1400 до 1800, у 3В двигло легче на 240 кг. и ещё чтото легче, и того её масса = 1130кг минимум и 1310 в комплекте, разгон у B3 заводской по паспорту 5.7!!! при 220 л.с. а при 270л.с. я думаю побольше...

    Васгейт будет жрать бензин а толку никакого, только зря турбу будет гонять, при высоких оборотах вообще турба будет проваливаться и ещё чтото в этом роде... в общем ничем не лучше, разве что на низах погонять, но я предпочитаю кататься на 6-8 тысячах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    Бред какой-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    А что именно считается бредом? Информация о динамике авто или информацию которую я получил в сервисах по поводу васгейта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #15 YanRS, 6 авг 2004
    Последнее редактирование: 6 авг 2004
    и то и другое.
    Если ты заедешь на любые автовесы, на овощной базе или на мясокомбинате каком нить, то тыбудешь неприятно удивлен весов своей машины.
    Другой бред просто в экспоненциальной степени. Да и враньем попахивает.
    На каких 6-8 тысячах ты любищь гонять, если у тебя мотор не подготовленный? Если ты один раз на полсекунды раскрутил мотор до 8-ми тысяч, это не говорит о том, что ты гоняешь на этих оборотах. Аудевый R5 на таких оборотах через 10-15 секунд работы просто на просто останется с оборванными шатунами. И у него штатные клапанные пружины зависают на оборотах 7800 - мотор просто дальше не раскручивается.

    Про вастгейт точно бред найт-ракера. Вастгейт бензин не жрет. Ха-ха, ты представлешь сколько должен мотор жрать на хотя бы 7000 тысячах на 5-ой или 6-ой передаче? Кстати, какой у тебя расход, когда ты "гоняешь 6-8 тысяч"?

    Возможность оверспина турбины в первую очередь задается мозгами: максимально допустимым давлением наддува, а не вастгейтом. На штатном вастгейте ты никогда не надвуешь штатной турбиной больше 1,5 бар в районе 5 тысяч, что будет соответствовать где-то 270-280 сил. Этого недостаточно, чтобы даже из 6 секунд выехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Я уже замерял личной на Ленинском проспекте, 4 человека в салоне, полный багажник выпивки (2 ящика и жратва) залит 95 бензин, кольца убиты и уже была маленькая дырочка в интеркуллере, я разогнался за 6.35сек до 100км и не с горки а по прямой! из этого факт что пустая машина поедет 6 сек, а с нормальным бензином, и новым интеркулём, подавно быстрее, к тамуже сейчас футурку ставлю и турбу с капремонтом... Как никак секунду должно прибавить, почему незнаю, предыдущий хозяин объяснил это весом авто, да и я в инете гдето встречал похожие цифры, в общем как всё сделаю ради интереса встану на стенд и проверю на что эта помойка ещё способна :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ты не обижайся, просто для людей, кто "в теме", твои рассуждения про 6.35 выглядят просто смешно.
    Чем ты мерял? Секундомером? Ха-ха...
    G-tech? Так некоторые по житеху за 4 секунды до сотни разгоняются...

    Вот если ты замеришь все это дело хотя бы на драге в Тушино, тогда будет похоже на правду. А так, я уверен, что ты даже из 7-ми секунд реально выезжаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Всё хватит меня разочаровывать, толи сегодня не мой день, толи я в своей машине разочеровался, я выкинул на ветер зелёные рубли, заменил интеркуллер в котором было 7 дырок, заменил гофру с дыркой, сменил Мобил 1 на реальное масло, продул все рабиаторы ЗАМЕНИЛ форсунки RS2, свечи, провода с крышкой, залил ТНК 98 бензин и что? она ни чуть не лучше поехала!!! она вообще развалилась, едет как черепаха, какой там 7 секунд, она с секундомером отсилы 9 сек выжмет, что с нем, HEEEELLLLPPPPP:unhappy: :( :uhoh:

    И в обще тема была про турбины, а не у кого за сколько тачка заргоняется, какие примочки есть и сколько машина весит...
    Может всётаки дело в ней, был на 10 сервисах во всех все причины разные говорят, все вроде устранил кроме двух самым дорогих: капремонт (кольца никакие уже) и турба... непонимаю как турба может не работать если при разгоне всегде 1.8-2.2 бара давление? это ли не факт о её работоспособности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Понимаешь ли в чем дело.
    Показатель давления наддува - это лишь один из многих факторов того, едет машина или нет.
    Дырки в системе наддува могут нивелировать любую самую мощную турбину. Например, не герметичный маслянный щуп - и все. Турбина дует, показометр показывает 2.2 бара, а машина не едет.
    Ошибка твоя системная: "был на 10 сервисах во всех все причины разные говорят".
    Езжай к Рубену www.turbostar.ru и умоляй его занятся твоей помойкой, иначе ты ее просто-напросто скоро приговоришь под списание на разборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...