Родная улитка начала гнать масло. Весь дросель уделан Что посоветуете взамен оригинальной турбины? Каталожный номер 03L 145 701 D по экзисту оригинал от 70 тыр. Или, возможно, есть ли смысл ремонтировать штатную?
Ремонтировать или ставить новую - каждый решает для себя. Из заменителей ставить Borgwarner, он идет также на конвейер. По Borgwarner можем предложит хорошие цены.
А "гнать масло" и "дроссель уделан" это с каким реальным расходом масла соотносится ? Дело в том что дроссель там всегда практически "уделан" и турбина тут не виновата обычно .
Дроссель с рождения в масле. Изменений в динамике никаких. И чтож теперь турбину менять...? Отправлено с iPhone
могу свою продать, сейчас стоит на машине - масло не жрет, дует отлично. Влад подтвердит, летом мне диагностику делал
Турбина раньше сломается при чип тюнинге, так как для большей мощности необходимо вдуть больше воздуха, а чтобы вдуть больше воздуха турбина должна быстрее крутиться. Турбина не совсем на это рассчитана, точнее вообще не расчитана. Поэтому и ставят более мощную турбину. И напоследок - при больших оборотах турбины увеличивается давление и соответственно температура и весь дальнейший воздушный тракт работает не в расчетном диапазоне температур и поэтому все и раньше ломается.))
Понятно, не особо полезно, фрицы бы сняли по возмоге как можно больше сил, видимо согламно расчетным нагрузкам 200 кобыл стока - разумная планка)