Всем, доброго времени суток! Наконец то решился на замену турбины на своей a4 amb. Делаю сам. Хотел посоветоваться с вами в одном вопросе (двно читаю данный форум). Знакомые стошники советуют при замене турбины снять выпускной коллектор и шлифануть у токаря места соединения с турбиной, мол когда снимешь турбину с выпускного коллектора поверхность поведет и она станет неровной.
Я так понимаю вы имеете ввиду, что шпильки могут прикипеть и обломиться? Если так то все норм. Уже снял турбу, все прошло удачно. Или надо их менять в любом случае?
Ну ясно. Думал сейчас расскажешь мне, что их обязательно менять надо. Просто разобрал машину посмотрел что нужно заказывать и теперь жду запчасти. Как придут запчасти так сразу засяду часов так на ...цать. Может подскажешь что еще посмотреть надо пока машина вся разобрана?
Люфты турбины, проверит клапан байпас (подключается тонким шлангом на актуатор турбы, вставляется в гофру на впуск турбы и наддувочную магистраль), горячку турбины на наличие трещин, коллектор на наличие трещин. Это то, что находится рядом с текущим разбором
Благодарю. Трещин нигде нет. Люфт есть, но предполагал что будет больше. А как клапан байпаса проверить?
Главное чтобы осевого люфта не было. Как говорят в простонародье не буду повторять Скажем так: вдохнуть в себя где маленький штуцер, в общем сразу будет ясно жива мембрана или нет
Похоже тоже умерла турбина,машина начала дыметь,даже при прогретой дымить немного. ПОлучается трубина масло гонит? Подскажите по поводу замены,на что заменить?Новую?Кто какую ставил? Что на счёт БУ?
Что-б я так жил .... Нет ..далеко не все так однозначно .. В первую очередь проверяется радиальный люфт и только после него можно говорить о проблемах с турбиной (хотя-бы начальных) ,далее состояние воздушного фильтра и вентиляции картрных газов . Во вторую проверяется состояние маслосъемных колпачков (чаще всего разбиваются направляющие клапанов на 20-ти клапанных ДВС )