Всем доброго дня. Кто-нибудь менял верхнюю пластиковую трубку системы охлаждения двигателя (06E 121 045 E)? Треснул у основания сосок, идущий на расширительный бачок. В эльзе вроде бы все просто и доходчиво описано, но про то, что сливать или не сливать антифриз ни слова нет. Двигатель AUK 3.2
Не менял, но починил,(отвалился этот "пипсик" когда полез рукой щупать где антифриз подтекает. Процедура не сложная, но делать желательно на остывшем двигателе, тогда ОЖ вытечет грамм 50-100. Когда уровень в трубе станет ниже отверстия(там где отломалось), аккуратно, желательно вручную рассверлить под новый диаметр(заранее подобрать подходящий). У себя поставил чуть большего диаметра, не знаю от чего, нашёл в гаражном хламе. Пришлось заменить шланг удуший на расширительный бачок "Жигулёвским" который с бензонасоса на карбюратор. В родном шланге стоит мелкий клапан (при осмотре обнаружил что шарик пластиковый внутри развалился на две части). В общем поставил без клапана, течь ОЖ вроде прекратилась, раньше то пятно, то лужа по машиной с левой стороны по ходу движения, сейчас сухо. Да отвлёкся, штуцер пластмассовый я посадил на клей супер момент. Но там можно нарезать резьбу и вкрутить латунный или типа того.
спасибо откликнувшимся. колхозить не буду, трубку уже купил. Антифриз в системе есть, буду сливать...
В принципе, сложного ничего нет. Но это в принципе. По эльзе все просто, снять воздухозаборный отвод, снять ремень навесного оборудования, снять шкив помпы, открутить четыре болта на двух фланцах, далее снять два патрубка на быстросъемных зажимах (один на основной радиатор, второй на салон). А дальше небольшая задница.... чтобы снять хомут который крепит шланг к вертикальной трубке на маслоохладитель необходим нормальный инструмент (например http://leninsky.autograf.ru/tools/k...e_instrumenty/specialnye_kleschi/k_10203.html) или руки как у паука (пассатижами ужасно неудобно). Что бы сдвинуть хомут крепящий шланг к термостату пришлось демонтировать впускной коллектор (по другому не подлезть). Все откручено, вынимаю трубку, но фиг вам, не хочет, мешает ТНВД и датчик под ним. ТНВД решил не снимать, кое как с хрустом выдернул. При установке первым делом нужно соединить шланг вертикальной трубки на маслоохладитель с нижним отводом на нашей трубке, здесь засада, все настолько плотно подогнано, что пришлось изрядно попотеть чтобы установить все на место..... А дальше все в обратной последовательности, трубка термостата, фланцы, боковые быстросъемные разъемы, расширительный бачок, впускной коллектор со всеми трубочками и фишками, долив антифриза, пиво. Да, забыл, ОЖ пришлось немного слить через маслоохладитель (слил 3 литра).