Проблема такая. Сгнила где-то трубка кондиционера под радиатором под номером 8 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?...&unit=8B400394 Заезжал к кондиционерщикам. Ремонт будет стоит 3000 (это с заправкой). Если учесть, что заправка стоит около 1500, то получается ремонт 1500. Я вот только забыл у них узнать как они ремонтируют 1. Вырезают проблемное место и делают резиновое соединение? 2. Или делают полностью такую же МЕДНУЮ. Вот мне интересно может кто делал уже эту трубочку и знает как правильно можно сделать. Спрашиваю это потому, что знаю где делают (гнут) всякие такие медные трубки разные. Вот и интересно подойдет ли медная трубка, если полностью менять родную Имеет ли значение внутренний диаметр Важно ли, чтоб он был такой же или можно сделать большего или меньшего диаметра Какое там давление в системе, не разорвет ли медную трубку Просто как-то вроде дороговато 1500 за трубку.
В таких случаях,вырезается проблемный участок, и впаивается\вваривается новый. Цена,впринципе,адекватна.
не ищите на свою голову приключений.... делайте все в одном месте. они будут нести гарантию на ВСЕ, а не на заправленый и утекший фреон. Там не только припаять надо , но и раскрутить-закрутить систему как положено надо.
Можно поподробней про это. В чем особеность отварачивания и закручивания гаек системы кондиционирования ?
Трубки не медные ,а алюминиевые ,поэтому часто закисают по резьбе (в районе крепления к конденсатору обычно) ,поэтому частое явление что трубку открутил а резьбы на радиаторе не осталось , ремонт трубки как правило заключается в сварке аргоном проблемного места ,если это место по завальцовке шланга в трубке ,такую трубку лучше поменять в сборе...
я бы даже не заморачивался по вопросу, как они это делают. цена реальная. без навыков, умения и оборудования самому не сделать. новая будет стоить дороже всего ремонта, а с разборки такая же гнилая.
если вам за эти деньги сделают как надо, поменяют фильтр у нипеля, заменят все резинки-колечки, не забудут заткнуть отверстие осушителя, если надолго будут разбирать, и без приключений с сорваными резьбами и гнутыми патрубками(крутить надо двумя клячами), вакуумируют и заправят как положено,то считайте, что вам еще и денег дали.... цена более чем адекват.
Спасибо всем за ответы То, что трубка алюминиевая, а не медная я знаю Просто вот решил спросить подойдет ли медная. Про б/у и новую вопрос сразу однозначно отпал, что нет. Цена действительно более чем адекватная, но вот как делают вопрос Уточню перд работой, что конкретно и как делают и дают ли гарантию. rft, спасибо за подсказку. Вот эти наводящие вопросы и спрошу. "если вам за эти деньги сделают как надо, поменяют фильтр у нипеля, заменят все резинки-колечки, не забудут заткнуть отверстие осушителя, если надолго будут разбирать, и без приключений с сорваными резьбами и гнутыми патрубками(крутить надо двумя клячами), вакуумируют и заправят как положено,то считайте, что вам еще и денег дали.... цена более чем адекват." А где этот фильтр у нипеля? (на радиаторе?) И зачем затыкать отверстие осушителя? (на время разборки что ли, чтобы чего не залетело? Или потом после сборки надо уже заткнуть. Хотелось бы для себя для понимания уточнить.) Трубка сгнила где-то прямо под радиатором на прямом участке. Еще тем летом делал опрессовку. Так с тех пор и езжу вообще без фриона в системе.
Все что они тебе могут погарантировать - это отсутствие течи в месте ремонта. Всё остальное,извени, за доп.вознаграждение! А где этот фильтр у нипеля? - знает только тот, кто это написал! Насчет разгерметизированной системы всю зиму - ХРЕНОВО!
понимать надо было прошлыш летом, а теперь затыкай, не затыкай. осушитель на замену, компрессор если жив остался, то чудо, а трубка, если это №8 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=168&unit=8B400394 (по твоей ссылке бред) и если она сгнила от соли в районе крепления хомутами, то ее либо менять на нормальную, типа новую или б\у, но в отличном состоянии (нетронутую в районе хомутов) или реальнее выточить стальные штуцеры по размеру родных и приварить к ним выгнутую по месту медную трубку. а если фильтр у нипеля это №11 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=168&unit=74C00394 то это расширительный клапан и менять его надо, если он порван. если забит, то можно и промыть
согласен. трубку сделают, а потом.. кондейщик скажет "ееее, чета компрессор клинит, а компрессор менять по любому вместе с осушителем, еще и промыть все надо." а т.к. 3 килорубля вложил, да еще и зря, надо идти до конца... о том, что у тебя год система с дырой, сразу предупреждать надо
Ой, сорри. Действительно ссылку не ту дал Поправил. Ладно, поеду к ним, пусть все сами смотрят Больше того скажу. Эта дырка походу у меня еще дольше. До прошлого лета как 2 года ровно (как с Германии пригнал) Просто тем летом (точнее осенью) стало холодить все меньше и в итоге перестал вообще. А перед зимой не стал делать. Всем спасибо за ответы, советы и т.п.