Замена тормозных шлангов?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 18 фев 2008.

  1. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Привет всем! Возникли подозрения, что задние тормозные шланги от времени потеряли свою жесткость. В плане - армировка может полопалась. Симптомы - мягкая педаль тормоза, пружинит здорово. И хреновые тормоза. Передние шланги и колодки все новые. Вопрос: как менять задние, опишите последовательность пожалуйста и необходимый инструмент. Спасибо. Очень жду ответов и рекомендаций
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #2 kissvv, 18 фев 2008
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
    Ответ: Замена тормозных шлангов?

    C каких это пор тормозные шланги должны быть каменными, а не мягкими, эластичными? Так это, на первом трамплине, они переломятся и ты улетиш в кювет.

    А тормоза просто не пробовал для начала прокачать от воздуха?

    Точно так же как на Тазах. Ключи обыкновенные: один для тормозных трубок (11 мм), а другой либо на 12, либо на 13 все зависит от того какой фирмы стоят старые шланги. Плюс затычка чтоб не лилась тормозуха из выкрученного конца шланга, размер которой определи по новому шлангу. (Затычку может заменить герметичная пробка на крышку бачка с тормозухой.) Метода такая скрутил старый - наживил и закрутил новый, с одной, с другой стороны, а затем прокачал всю систему тормозов. Лучше, конечно, все делать на яме. Я бы посоветовал, прежде чем приступать к замене шлангов, запастись хотя бы одной новой концевой трубкой, та которая идет от шланга до гидроцилиндра. Не всегда можно отвернуть проржавевшую гайку старой трубки.
     
  3. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Замена тормозных шлангов?

    отвечаю по-порядку:)
    1. шланг должен быть эластичный на изгиб, но иметь постоянную емкость (диаметр должен быть постоянным), т.е. при нажатии на педаль тормоза не должен расширяттся, для этого там имеется типа армировки. От старости эти шланги (от действия тормозухи) начинают растягиваться, т.е. при нажатии на тормоз все давление уходит не в рабочий цилиндр, а еще и на растяжение этих шлангов (увеличение диаметра)
    2. тормоза прокачал несколько раз, воздуха нет точно! Колодки все новые.
    3. про технологию вроде понял. То есть с балкой ниче там мудрить не надо? на яме все легко меняется? Кстати, менял рабочие цилиндры, гайки закисшие грел и отвернулись нормально.

    вопрос про вакуумник еще. Может хреново работать один из клапанов и поэтому неэффективность торможения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Назрела проблема - требуется замена шлангов и (до меня) обломанных штуцеров прокачки.
    Резьб и граней на концевиках шлангов не видно, всё заржавело, покрыто толстым налетом ржи....
    ВД-40 врят ли поможет, как и уксусная к-та...
    Греть, не греть- вот в чём вопрос!
    Если греть не нае...ся ли цилиндр вместе с манжетами???
    Поделитесь опытом, плиез.
    Буду признателен за совет (он же помощь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Щтуцеры можно попробовать аккуратно высверлить.
    Видимая резба на шланге тебе нафиг не нужна, а вот грани вряд ли напрочь отржавели, и толстый налет - возможно, просто грязь. Почистить все хорошо мет. щеткой, пролить затем правильным "жидким ключом" (WD-40 - фигня полная, а не жидкий ключ), дать откиснуть полчасика.
    Рожковые ключи по возможности не применять, лучше разрезные 6-гранные, а еще лучше с зажимным болтом. А вот греть я бы не стал. Должно и так все открутиться, не жига все-таки. Главное - не торопиться.
    Намедни менял задние тормозные шланги, все открутилось достаточно легко, хотя тоже были сомнения после первого осмотра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...