Ребята подскажите когда вдавливаешь цилиндр ,задние дисковые, в какую сторону надо проворачивать что бы он зашёл. машина ауди 80 б4 двиг. АБК
вообще рекомендую вот: http://www.vseinstrumenti.ru/avtoga...indra_12_predmetov_dt_14_delo_tehniki_820012/ сам себе давненько купил более полный набор (сейчас его нет http://www.vseinstrumenti.ru/avtoga...ilindra_21_predmet_dt_10_delo_tehniki_820021/ ), теперь замена колодок на любом автомобиле, даже передних, это просто песня...я так и не перестаю лыбиться, когда работаю с этим инструментом, вспоминая, как раньше гемороился.
да было такое...но рядом даже не стоит. вспомни сам, как корячишься, что б нажимать на эту головку крутя её. какова вероятность повредить пыльник... я ж для примера дал очень бюджетный специнструмент (855 руб, по моему, это фигня)
Ну, я ж не спорю, что специнструментом удобнее. Да и не в деньгах дело, просто таких футлярчиков-коробочек с инструментом, который редко используется, лично у меня уже накопилось достаточное количество. Вот если бы гараж, но нету .
народ подскажите. менял задние дисковые тормозные колодки и столкнулся со странным делом. с одной стороны пальцы, на которых висит суппорт и которые вставлены в скобу, ведут себя по разному. один скользит, когда вытащил на нем была смазка, другой сидит жестко и его можно только завернуть или отвернуть. когда снял пыльник, с того который не подвижен, под ним была металлическая труха. как они должны себя вести для правильной работы суппорта? оба должны скользить или должны сидеть жестко? сам вопрос возник только когда начал менять колодки на втором колесе так как при замене на первом оба пальца были жестко зафиксированы. если же они должны скользить, то подскажите какая смазка для этого подходит лучше. 100/А6 45 кузов. без ABS
Никакой жёсткости! Должны ходить свободно, с минимальным зазором(большой радиальный люфт- будут стуки). Смазку кладу графитовую, ещё из СССР заныканая. Раз в год делаю профилактику.
значит только смазать и ничего более не нужно? а что-то еще кроме графитки подойдет? работа позволяет достать другую смазку
Разработать до нормального перемещения, поменять пыльники пальцев(если нужно, подходят от восьмёрки), смазать и собирать. Вот спрашиваешь про смазку. Я на протяжении многих лет пользуюсь ей и доволен. Зачем менять? На что то лучшее? А вдруг? От добра добра не ищут. ЗЫ........А вообще, подойдёт любая термостойкая...только не жидкость.
а я перестал покупать графитку из за того что частенько в ней начал замечать песок и металлическую стружку.Но если у тебя еще совковая то есть то завидую.Сейчас использую кастроловскую смазку для ступечных подшипников,зеленая +300градусов.доволен очень
Тоже когда-то пользовал графитку. Однако, когда обнаружил, что она однажды как-то очень быстро "закоксовалась" при целом пыльнике, озадачился. Теперь пользуюсь такой: Смазка направляющих Toyota 08887-01206 И, главное, цвет мой любимый, пролетарский .
Почему? Ну были же всякие синие смазки для смазывания крестовин в тракторах и т.п. я думаю такая бы лучше подошла....
Были, конечно, но далеко не во всех автомагазинах. Во всяком случае, когда я подрабатывал в автосервисе в начале 90-х, в близлежащих лабазах были только литол и графитка. Ими и мазали все. Это сейчас раздолье. Хошь - синенькую, хошь - красненькую .