Замена тормозных колодок Audi, Volkswagen, Seat Автосервис "Все для Ауди" предлагает быструю и профессиональную замену тормозных колодок автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат по выгодным ценам в Москве. Специалисты нашего автосервиса выполнят данную работу оперативно и качественно, в строгом соответствии регламента технического обслуживания и учетом технологических требований завода-изготовителя VAG. От чего зависит износ и когда необходимо менять колодки Износ колодок сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. При частом использовании в городских условиях, а также при спортивной манере езды, износ происходит быстрее установленного срока службы. В среднем тормозные колодки прослужат - 30 000 км передние и 60 000 км задние. Менять их необходимо комплектом с обеих сторон автомобиля, не допуская износа до толщины менее 7 мм. Современные автомобили концерна VAG оснащены системами оповещения водителя о возникающих неисправностях, при износе колодок на панели приборов загорится символ предупреждения о необходимости замены тормозных элементов. Не стоит откладывать в долгий ящик необходимость замены колодок, это может привести к плачевным последствиям. Поскольку эффективная работа тормозной системы и состояние колодок напрямую влияет на параметры безопасности не только вашего автомобиля, но и на всех участников дорожного движения, во избежание аварийных ситуаций с заменой данных элементов тянуть не стоит. Также при износе фрикционного элемента колодки, который взаимодействует с тормозным диском своей металлической частью, быстро приведет к истиранию самого диска. Каким расходным материалам отдать предпочтение Также определяющим фактором выбора, является качество используемых запчастей. Колодки, устанавливаемые на автомобили должны быть максимально надежными. Отдавайте предпочтение оригинальным запчастям или качественным аналогам. Заказать эти детали можно в нашем магазине запчастей, работающем на территории автосервиса. Менеджеры помогут подобрать оптимальные расходные запчасти по приемлемой для вас цене, что позволит не тратить время на поиски деталей и существенно сократить время ремонта авто. Вашему вниманию будут представлены как оригинальные, так и аналогичные детали от проверенных производителей. Приработка колодок после замены После замены первые 10 -15 км пробега для обеспечения приработки колодок к дискам старайтесь избегать резкого торможения. Новые колодки не обеспечивают полной эффективности и должны сначала "притереться". Сниженная эффективность тормоза в данный период может быть компенсирована небольшим усилием нажатия на педаль тормоза. Во время притирки колодок и дисков тормозной путь при полном или экстренном торможении будет длиннее, чем обычно. Избегайте полного торможения, а также ситуаций, которые могут потребовать полной нагрузки тормозов. Осмотр состояния тормозной системы Во время работ по замене колодок в автосервисе стоит обратить внимание на общее состояние тормозной системы - скобы, направляющих суппортов, целостность пыльника тормозного цилиндра и тормозных шлангов. На задних тормозных суппортах необходимо проверить рычаг привода стояночного тормоза, он всегда должен свободно двигаться и возвращаться в исходное положение. Есть вопросы? Напишите в нашей теме на форуме , либо позвоните по телефону: +7 (495) 978-13-49