Товарищи одноклубники!Ну помогите пожалуйста доразвеять мои сомнения...Значит картина после замены мною тормозных дисков(как и советовали)была следующая:Поменял,проблема ушла,я обрадовался со 150км\ч в ноль-ни единого шороха в руль...но не надолго,через где-то месяц,стало проявлятся в переднем правом колесе какое то скрежетание,-подъезжаю к светофору постоял, начинаю трогаться,-слышу гул какой-то в правом переднем, полумесяцем(уук-уук-ууук)-быстрее разгонишься особо не слышно,как будто подклинивает...не пойму,думал похолодало и пальцы подвижные замерзли,вывесил передок правое колесо через пол оборота крутиться с трудом и укает(гудит)...че за хрень...потеплеет посмотрю пальцы(на рис под № 5)но натолкнулся на мысль... На суппортах есть скобы ПОД НОМЕРОМ 6,дело в том,что как раз на првом суппорте она как то странно посажена,не плотно прижимает,прилигает к колодке,отличается от положения на левом колесе...вот и хочется узнать А КАКУЮ РОЛЬ ВООБЩЕ ОНА ТАМ ВЫПОЛНЯЕТ И МОЖЕТ ЛИ ИЗ-ЗА ЕЕ НЕКОРЕКТНОСТИ(гнутости,потери жесткости)БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ...Дело в том,что на днях если меня не глючит опять начило постукивать в руль...ездил с полумесячным скрипом где-то месяца полтора,-вот и думаю-УБИЛ НОВЫЕ ДИСКИ ТЕПЕРЬ ТОЧИТЬ...а цена этих скобок 180р в оригинале...ОБИДНО БЛИН! В общем подскажите братья кто что может...!
варианта два- 1- действительно умерает подшипник ступицы... вероятность 35% 2- о супорт трется сам тормозной диск своим торцом... снимаем суппорт и смотрим- если есть характерные следы то скорее всего проблема решится банальным отбиванием окалины с внутренней плоскости суппорта.. стучим усердно но без фанатизма... или если есть возможность- на пескоструй его, но это подольше и позатратнее. Этот случай проявляется так- утром сели, поехали, вроде тишина, ничего не шкрябает... разогнались потормозили хорошенько, все это хозяйство конкретно разогрелось, постояли на перекрестке пару минут, диск и суппорт расширился линейно, и опа, трогаемся или тормозим дальше- шкряб шкряб... внешне никаких проблем, вроде ничего не мешает... а вот зазор то между диском и супортом вместо положенных 3-5мм превратился в 0,3мм... Здесь вероятность-75% Из личного опыта...
Именно так ипроисходит,после торможения на перекрестке трогаюсь и ...привет,-скрежет проявляется...надо лезть разбирать все....подшипник врятли,т.к.снимал колесо,простокрутил диск,та же картина,действительно такое ощущение что диск задивает суппорт,только ГДЕЕЕЕ?????так то вроде все без видимых причин...
где , где?- написал же цепляет внутреннюю поверхность супорта торцом диска.. откалачивай окалину... удивишься тому, какой формы внутренняя поверхность вреале... она с выемочками , типа для формирования воздушных потоков для более интенсивного охлаждения диска...
Во блин,хорошо,попробую...только вот старые диски почему не цепляли,с торца ведь они не изнашиваются...?!
Эта штучка называется "пружина крепления" (Retention spring). Вот что ELSA говорит по поводу ее установки. Кто силен в английском? Красным выделил самое важное, ИМХО. Мой вольный перевод. А вот и на немецком
Епонский Бог,у меня ж так и есть...внешняя гораздо живее чем внутренняя колодка...и справа как раз пружина по моему мнению,совсем никуда...сфоткаю как можно с более удачного ракурса выложу... Спасибо большое за инфу,только вот по русски из написанного я мало что понял,т.е.она все таки должна поджимать внешнюю колодку к диску...мне казалось что если и должна то только чтоб колодка на ходу не телепалась...????????!!!!!
если быть точнее - она выравнивает суппорт, чтобы колодки прижимались к диску равномерно. Более сильный износ внутренней колодки, чем внешней может быть из-за подкисших пальцев и втулок 15 и 5.
Да диски вроде недавно менял,проехал на них тысячи 3 всего,не думаю,что пальцы и втулки подкисли,кстати я когда менял диски эти самые пальцы немного смазал,нужно ли было????!!!
сначала вычисти посадку колодка-суппорт... если колодка стоит мертво- это плохо, должна слегка болтаться... можете сравнить как это выглядит на новом супорте с колодкой... там зазор где то 0,5-1мм
Ды я вроде пробовал отверточкой и внутреннюю и внешнюю толкнуть,не сказал бы что мертво седят,зазор какой-то есть,но не 1мм точно,-поменьше!
Фоткай обязательно. А по-русски там ничего и не понятно. Нужна помощь зала в переводе. Вот и я, когда летом диски с колодками менял, смазал их. Тоже сомневаюсь, правильно ли сделал? Ибо сразу после замены колодки при движнии скрипеть стали. А лезть туда при нонешних погодах как-то влом. Кстати, пальцы эти у тебя в резиновые втулки вставляются? Во втулках больше никаких вставок нет?
Афигеть,у меня такая же канитель,уж не знаю со смазкой ли это связано,но когда я все поставил тоже поскрипывать начали при торможении...а теперь вот и вовсе...а втулки у меня резиновые,ничего там больше нет,-получается железо по резине...либо оно пригорело из-за смазки к резине...либо....да и погода и впрямь не особо подходящая,склизско мокро и тд...но скрип меня одалел,и погода не помеха...
Ну, у меня сразу скрипеть стало и не при торможении. Т.е. еду, на педаль тормоза не давлю, а оно скрипит. Вот моя тема, но там так и не прояснилось ничего. И опять про скрип тормозов Sancho 36, ты, если тебе погода не помеха, отпишись по результатам, да и про фотки не забудь.
Короче ребят,несмотря на противную погоду,попробовал кое что сделать:вывесил передок,покрутил колеса(правое по-прежнему как будто с перекошенными тормозами-поскрипывает полумесяцем туговато крутится),снял их,осмотрел и сфоткал супорта...собственно представляю на Ваш суд эти фото("лев" и "прав,буду рад мнениям и советам...но есть и свое мнение на фото левого супорта видно,что скоба,на схеме под номером 6,плохо прилегает к колодке снизу-отвертка пролазеет...,но пальцы под номером 5 что верхний что нижний,кое-де чистые от грязи(примерно 1-1.5мм)значит супорт ходит туда сюда... А ВОТ НА ПРВОМ СУПОРТЕ:Видно что 2 пальца почти пролазеют между скобой и колодкой+пальцы под номером 5 сверху полностью грязные,снизу чистые где-то 0,3 мм,следовательно супорт не ерзает как надо... ВОПРОСЫ: 1)Должна ли скоба прилегать плотно к колодке? 2)Нужно ли смазывать пальцы и втулки???(здается,что нет так как прошел на новых дисках 3 тык,а уже закисли,или я ошибаюсь???!)