A3 8V Замена тормозной жидкости

Тема в разделе "A3", создана пользователем Fareast, 23 сен 2017.

  1. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1 Fareast, 23 сен 2017
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    Доброго дня! Выложите пжл кто может инструкцию из ELSA на А3 8V по замене тормозной жидкости, спасибо!
     
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2 Fareast, 23 сен 2017
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    пока что я нашел https://www.drive2.ru/l/4651505/

    мне пока неясно как правильно: прокачивать через ВАГ-ком или без
     
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    вообще проблема следующая - заменили мне на сервисе колодки, фото старых на фото.
    пробег 60,8, толщина: где датчик (правое колесо) остаток 3 (6 две колодки) мм, другая сторона 4,5 (9 две колодки) мм

    износ неравномерный: правое колесо съедены колодки больше, чем левое колесо, что скажете - это нормально? плюсом есть какое то скругление по центру колодки (видимо это место первое касалось диска) - видно на фото

    на 48 тысяче дилер менял торм.жидкость, есть подозрение что он мог завоздушить систему и теперь одно колесо тормозит меньше чем другое. задние колодки - износ на глаз равномерный

    Pasted Image 0.jpeg
     
  4. plotnick

    plotnick Участник форума

    10 сен 2013
    247
    А 3 (8V)
    вместе с заменой торм. жидкости , почисти до блеска и смажте направляющие пальцы, также и посадочные места колодок
     
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    надо ли мазать по мануалу? например в мануале trw не нашел ничего про смазку
     
  6. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.860
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    направ. мажутся... как нет то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.860
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    лови замену
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.860
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    спасибо большое! A3 8V?
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    да, интересно, почитал там комменты со ссылкой - в оригинальном мануале который там приведен (бмв) - мазать не разрешено
     
  11. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.860
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    1)да...2) направляющие мажутся полюбому........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    ок, если есть ельза, может закинешь сюда мануал и по колодкам A3 8V?))
     
  13. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    Может лучше в сервис? 1000р, колеса снимут, прочистят/промажут, поменяют, спина болеть не будет.
     
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    конечно в сервис и с заменой тормозной и с колодками, просто одно дело когда ты понимаешь что и как должны сделать прочитав мануал, другое дело когда тебе делают, а потом выясняется что делают не то и не так и в конечном итоге у тебя проблема)

    мануал по колодкам хочу посмотреть, чтобы убедиться своими глазами, есть там про "мазать направляющие"
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #15 Fareast, 24 сен 2017
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
    вообще сегодня нашел еще одно подтверждение что в тормозной системе что-то не так - проехал около 30 км и потом потрогал нагрев всех колес, правое переднее (где больше износ колодок был) и левое заднее суппорта были нагреты больше чем остальные колеса - т.е. один контур тормозов тормозит хуже чем другой, т.е. похоже при замене тормозной дилер завоздушил один контур (раньше износ колодок и нагрев был равномерный)

    ближ. планы - поменять тормозную в сервисе, сервис проверенный но неофициал - у нас в городе нет сейчас официала. распечатаю ему манул по замене, думаю правильную последовательность прокачки будет полезно посмотреть
     
  16. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.860
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    кинул же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    по колодкам...
     
  18. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.860
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.359
    Москва
    Вожак стаи
    #19 VasilbV, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
    Никакой экзотики в замене тормозной нет...вагком не нежун
    Всё делается за полчаса по старинке методом "качай-держи"
    Первое...с чего надо начать...это откачать шприцом из бачка старую жижу до минимума (это где-то грамм 300-400 у меня вышло на Q7) и залить свежей.
    Последовательность прокачи следующая (по протяжённости магистралей...начиная с самого дальнего колеса от бачка...если последний расположен слева по ходу движения авто):
    1 - Задний правый тормозной суппорт
    2 - Задний левый тормозной суппорт
    3 - Передний правый тормозной суппорт
    4 - Передний левый тормозной суппорт
    Если на суппорте 2 прокачных штуцера (воздушники)...то сначала прокачиваем внешний...потом внутренний.
    Самое долгое колесо - это заднее правое...самая протяжённая магистраль + остатки старой жижи в бачке и главном торм. цилиндре.
    Заднее левое уже быстрее...т.к. старая жижа только в магистрале до него и в суппорте.
    Передние - там вообще пару раз...3 минуты и уже свежая пошла.
    Процесс прост до невозможности...
    Предварительно очистить место установки штуцера щеткой и пробрызгать каким-нибудь очистителем тормозов...чтобы в процессе откручивания/закручивания воздушника в резьбу не попала грязь...
    Накидываем на штуцер накидной ключ...далее прозрачную силиконовую трубку и в бутылку. Напарник делает 5-6 качков педалью и зажимает её. Ты отворачиваешь штуцер на полоборота и наблюдаешь...как пошла грязная жижа. Потом перекрываешь штуцер...а напарник снова делает 5-6 качков и зажимает педаль. И так до тех пор...пока не пойдёт свежая жидкость. Плюс контролируем пузырьки воздуха...чтобы выходящая жидкость была без них. По ELSA с каждого колеса надо сливать по 200мл. Я перестраховываюсь и сливаю побольше (благо цена на оригинальную тормозуху не кусается...литр около 600руб).
    Если следовать рекомендации из ELSA...то 1л свежей жижы будет вполне достаточно...чтобы прокачать всю систему.
    Естественно...контролируем уровень тормозухи в бачке и не допускаем его падения ниже отметки MIN...периодически подливая свежей.
    На этом все.
    В итоге новой жидкостью вытеснили всю старую без каких либо воздушных пробок и т.д.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алекс76

    Алекс76 Участник форума

    23 мар 2011
    291
    Ярославская обл.
    MB GL 450
    Прокачка тормозов.png У меня на Роуде, другой порядок прокачки: