Замена топливного насоса

Тема в разделе "A2", создана пользователем parkerrr, 24 дек 2013.

  1. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    и где взять штекер с проводами от бензонасоса?
     
  2. Ilion511

    Ilion511 Новичок

    19 дек 2007
    62
    Audi a2 1.4ATL 04г
    А у дизеля нет насоса в баке!
     
  3. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    Хмм... действительно, судя по каталогу - нет.
    Т.е. у нас насос один (не считая того, что сами форсунки называются насос-форсунки) и стоит этот один насос на двигателе слева (по ходу движения)?

    И все-таки, то что мы с тобой (по-моему с тобой) обсуждали на Драйве - обратный клапан он где у нас???
     
  4. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    328
    А2 1.4 TDI AMF
    #24 Evgeen, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    Обратный клапан все там-же,(как и на драйве).
    Вечером фотку кину.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    Спасибо! А может и партнамбер его у тебя под рукой?
    КАк можно диагностировать, что он исправный/неисправный (хороший/плохой)??
     
  6. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    328
    А2 1.4 TDI AMF
    Номера нет, на корпусе тоже ни чего не написано, он как диод пропускает только в одну сторону.
     
  7. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #27 эпикуриец, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    У нас на дизеле нет электро насоса, Но к примеру на шкодах на 1.4 тди с двигателями AMF и не только, стоит в баке электро насос, он такой-же формой как наша колба с дачиком в баке. Вот я и хочу замутить такой-же насос как шкоды. Чтоб при включении зажигания он включался на секунд 15, накачивал топливо, и отключался. У меня есть насос от бензиновой А2, Но у него давление больше чем у дизельного, это не страшно, я подключал его к нашей топливной системе и запитывал на прямую от акб, насос прокачивал топливо и машина нормально заводилась и работала. Мне нужен штекер от этого насоса и придумать к чему бы его подключить чтоб работал грамотно. Я его подключал к свечам накаливания, но это было летом и насос не срабатывал. Всё таки хочу поставить себе. У некоторых ауди и фольсфаген насос срабатывает при открытии водительской двери, а потом выключается, а если стоит авто запуск то нужно чтоб насос включался при включении зажигания. От чего запитать бы этот насос и какое реле поставить? В идеале бы было классно если бы он включался при включении зажигагия, при старте стартера выключался и потом опять включался и тогда топливной системе не страшно бы было завоздушевание. Это мои мысли, если не прав поправте.
    А обратные клапана можно поставить и не родные, т.к родного нет по схеме.
     
  8. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Я мутил (когда завоздушивал систему при замене топливного фильтра) топливный насос соленойдного типа низкого давления. Прокачивал им систему. Можно сделать постоянку, кнопку где-нибудь спрятать в салоне. Включать перед заводкой. Но вот колхоз в немецкой машине городить не комильфо, как-то :cry:
     
  9. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    В том то и дело, что хочется сделать всё по уму.
     
  10. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    340
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Я против колхоза с насосом!
    Обратный клапан по идее стоит в тандемном насосе.
    А вот идея с большм баком интересная! Ждём отчёт!
     
  11. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    А у меня и механический насос и электро в баке)))
     
  12. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    #32 Autochainik, 3 фев 2015
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    Чё то я так и не понял. Чем блокируется солярка, каким клапаном? Тандемный насос - это который на движке приблуда? Ну а если не держит давление, а в работе всё устраивает, что, стреляться теперь? :dash: А клапана, в топливопроводе (которые на фото) я в каталоге не могу найти. :confused:

    Только вижу датчик температуры топлива
     
  13. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    На не которых TDI ставили топливный дополнительный клапан с завода, а на некоторых нет.
     
  14. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    вот-вот! Чё то надо мудрить... А куда, спрашивается лучше поставить в начало магистрали (от фильтра) или рядом с движком?
     
  15. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #35 эпикуриец, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    С завода походу ставился один клапан как дополнительный к клапану тандемномного насоса и после тандемного насоса в двигательном отсеке. Я думаю можно поставить до фильра или сразу после фитра на подающую магистраль, чтоб из подающий магистрали топливо не уходило в бак и этого топлива хватало на запуск двс, а клапан на обратку в двигательный отсек где должен стоять штатный клапан.
    Но тут есть одно Но! У нас на дизельном топливном фильтре стоит тоже клапан на обраткн, но он тепмературный с мембраной типо термостата! Принцип работы его если я не ошибаюсь такой, зимой пока топливо холодное в баке и фильтр замёрший то при запущеном двс соляра разогретая идёт по обратке не в бак, а в фтльтр тем самым его размораживая, а потом когда фильтр нагреется то клапан перекрывается и топливо идёт в бак. Бывает что этот клапан в фильтре перестаёт работать и магистрали завоздушиваются за счёт воздуха в баке, поэтому у некоторых владельцев машина заводится отлично когда полный бак топлива, а с не достаточным уровнем топлива приходится крутить стартером чтоб прокачать и накачать топливную систему топливом.
    Или лучше поставить оба клапана до топливного фильтра чтоб фильтр всегда был полный, это нужно эксперементировать. Порезать шланги и поставить клапана не сложно. Могу скинуть номер обратного клапана только он не родной естественно, вот он 9043 это диаметр 10, а вот 9042 диаметр 8 под наши топливные шланги. Я заказал себе диаметром 10 чтоб поплотней садился. И желательно конечно поменять клапан на фильтре, можно найти замену т.к оригинал дорого стоит или поставить фильтр без этого клапана например вот такой SP-1259, он без топливного термоклана, но тогда я думаю нужно будет ставить оба обратных клапана до фильтра. Читал где то на форуме шкод что люди так и делали ставили эти фильтра без этих термокланов и полёт нормальный, но у них стоят штатные электрические насосы. Было бы отлично в корячить бензонасос, я бы поставил но нет фишки на бензонасос от бензиновой А2, была бы поставил бы ещё летом для эксперемента.
    Это мои мысли, если что поправте.
     
  16. 4066005

    4066005 Bad e-mail

    12 фев 2014
    46
    А2/1.4 AUA
    Что значит нет фишки? Разъем 1J0919231 стоит 200р. устанавливался на все VAGи с бензиновыми движками с97г по настоящее время.
     
  17. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Оооо классс!! Спасибо, может в курсе он с проводами или нет?
     
  18. 4066005

    4066005 Bad e-mail

    12 фев 2014
    46
    А2/1.4 AUA
    Без проводов, но с установленными пинами.
     
  19. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
  20. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    что думаете по поводу этого клапана - 165 201 542 a ?