Привет Всем! Я новичек на этом форуме и в машинах. У меня Audi 100 C4 1992 г. Хочу поменять топливный фильтр. Подскажите в какой последовательности что откручивать и какие есть в этом нюансы. А то крутнул одну гайку сверху, безин полился.
Ответ: Замена топливного фильтра подскажите Бензин теч должен (если не течёт, вот тогда проблема) там остаточное давление , так-что не чего страшного нет, снимай смело но не забудь тряпкой предержать чтобы в глаза не попало. И ещё трубку каторая из бака идёт после того как открутиш заглуши тряпкой (это если у тебя в баке бенза будет много) а то потечот самотёком.
Ответ: Замена топливного фильтра подскажите От старого фильтра откручиваешь один штуцер, затем второй штуцер---к новому фильтру всю эту хохлому обратно прикручиваешь. Бензин долго течь не будет: стравит давление и больше не потечет.
Ответ: Замена топливного фильтра подскажите Вообще конечно процедура в любой книге описана, не говоря про поиск, но на: <LI>Отсоединяем топливные шланги от фильтра, для этого: Откручиваем маленькую гайку ключом "на 14" Удерживая разводным ключом гайку на топливном фильтре - откручиваем большую гайку ключом "на 19" Далее отсоединяем второй топливопривод: удерживая ключом на 22 "нижнюю" гайку на топливном фильтре - откручиваем топл. болт ключом "на 17" Аккуратно извлеваем топливный фильтр (в нем остатки бензина) <LI>Сборка - в обратной последовательности, при этом - не забыть поменять уплотнительные медные колечки.
Ответ: Замена топливного фильтра подскажите Замотай ветошью (что-бы не брызнуло...) соединение и открути чуток - давление стравишь и смело дальше крути ,остальное см. выше
Ответ: Замена топливного фильтра подскажите + Нелишне поменять прокладки под болтами. После установки заведи мотор и посмотри, чтбы не было течи из под прокладок. Если необходимо - подожми