Замена термостата на а6 2.4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bermut, 3 фев 2007.

  1. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #1 Bermut, 3 фев 2007
    Последнее редактирование: 3 фев 2007
    :shock: Машина не греется совсем при движении. Постоишь на месте - набирает температуру. ГРМ буду менять через месяц, вот думаю, может термостат раньше поменять. Есть ли какие - нибудь сложности, может до ГРМ подождать? Кстати, какой термостат брать, вроде говорят HEPU брать, оригинал не очень жалуют :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Falke

    Falke Участник форума

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.
    Ответ: Замена термостата на а6 2.4

    Сань я походу тож попал на термостат :(, температура прыгает, то 90 то 80 то 90 то 80? фигня какая то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Ответ: Замена термостата на а6 2.4

    Менял на А6'98, 2.4. Весьма геморойно. Работы почти столько же, что и ГРМ поменять - что бы снять крышку термостата нужно снять со звездочки правую по ходу движения ветку ремня ГРМ. Так что смотри сам, я бы совместил процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serji

    serji Участник форума

    24 ноя 2004
    219
    audi 6 quattro 4.2
    Ответ: Замена термостата на а6 2.4

    пройдись поиском (если все же замена предстоит на V образном длигателе а не 1,8 как в посте обозначено) то этот процесс подробно описан вместе с фото. я менял на своей, двиг 2.8 особых проблем не было. ремень грм сымать не надо, он просто слегка отодвигается по шестерне на себя, чтобы вынуть крышку термостата с патрубком, которая крепится двумя болтами. правда придется снять натяжитель поликлинового ремня и сам поликлиновый ремень (как это делается опять же хорошо описано в форуме и проблем совершенно нет)
    удачи
    с ув serj
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Замена термостата на а6 2.4

    Я бы совместил с заменой ГРМ.Платить дважды за съем морды как-то неразумно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BitteR

    BitteR Завсегдатай

    18 апр 2006
    819
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 3.0tdi CRCA 2013 г.в.
    Ответ: Замена термостата на а6 2.4

    Подскажите, можно ли поменять термостат без "разбора морды". Там всего то сантиметров 8 добавляется если перевести "телевизор" (в моей книжке "держатель замка") в положение обслуживания. Вроде и так должно получится, только наверное не очень удобно.
     
  7. mijgan

    mijgan Bad e-mail

    25 июн 2005
    52
    Audi A6 ALF 2.4 МКПП 99г.
    Ответ: Замена термостата на а6 2.4

    картонку перед радиатором не ставили?
     
  8. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Ответ: Замена термостата на а6 2.4

    Сервисное положение "морды" радикально доступ к узлам не улучшает. Я, как и многие другие, предпочитаю морду при замене ГРМ и т.п. работах снять ваще, тем более что это к "сервисному положению" добавит не слишком много работы. Зато работать очень удобно, все на виду. С тем же термостатом-если чуть что схалтуришь и в слепую соберешь - потечет, гаденыш, и все по новой придется. Вот так я думаю. Так что не нужно бояться подготовительных разборочных работ-в большенстве случаев они реально нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vugarik

    vugarik Новичок

    11 мар 2013
    1
    A4/B6 2.4 02г
    Здравствуйте.

    У меня возник вопрос. После долгого простоя (полетела коробка. прошла время пока нашел нормальную) завели машину и проехались для тестов.

    После поездки начала кипеть вода в расширительном баке. при этом на приборке температура показывает 95 градусов. Температура не прыгает, стоит как вкопанный.

    Грешу на термостат, но не уверен пока что. От чего это может быть?