Наверно и мне подфартило. Итак, имеем, 1.8 quattro, +5 градусов на улице, пол месяца после гарантии и 27 тыс. км. Сегодня обнаружил, что масло в двигателе прогрелось до 50 градусов быстрее, чем ОЖ до 4 делений. Такого не замечал за все 2 года. После работы решил проверить, покататься. Поездил минут 15-18, еле получил 78 градусов моторного масла (последних минут 7 отжигал в спорт режиме). Четвёртое деление ОЖ включилось аж на 74 градусах мот. масла. Переключился в драйв, спокойно ехал, температура масла начала падать до 76, при 4-х делениях ОЖ. Остановился и постоял на холостом ходу. Темп. масла упала до 75 при 4-х делениях ОЖ. Стоял минут 8, думал масло упадёт ещё и хотел посмотреть на деления ОЖ, но всё осталось на этом же уровне. Начал размеренное движение. Сначала держалось в районе 77 градусов, но потом вдруг начало упорно расти до 82-83. После начал отжигать, надеясь повысить температуру масла, но ничего не вышло. К дому подкатил с 80 градусами. ОЖ оставалась в 4-х делениях. Раньше такого не наблюдалось. И это при всего +5 С. Итак: 1. За более, чем пол часа, я так и не прогрел моторное масло даже до 85. 2. Никогда не замечал, чтобы моторное масло прогревалось до 50 градусов раньше 4-х делений ОЖ.
Сейчас мы разжевываем эту тему в ветке А4. Офф. дилер сразу приговорит термостат за 19 тыщ к замене. Однако в нем есть так называемый аварийный термостат, который идет как отдельная деталь. Большое подозрение на него. Большая просьба отписываться после ремонта этого узла. Интересует механизм и источник неисправности.
[17] Instruments -> [07] Coding -> Long Coding -> Byte 10 CHANGE: Tick Bit 1. Display Oil Temperature Только что опять выезжал. На улице +1.5 градуса. ОЖ дошло до 4-х делений за минут 5. Температура масла не вышла даже на 50 градусов. Завтра ещё посмотрю ошибки. Правда, шнурок всего лишь 12.10. Думаю, пока покатаюсь, понаблюдаю. К ОД не поеду, гарантия закончилась пол месяца назад.
1. Нужно сначала точно определиться и засечь проблему, если она систематически появляется, или оставляет следы в виде ошибок и т.д. 2. Пол месяца назад нужно было делать ТО-2 у них. По таким ценам за их расходники (указано в договоре) и "воздух", который они навязывают при инспекционном сервисе, я в крайнем случае куплю сам новый термостат и поменяю на стороннем сервисе. Если бы ТО-2 таки прошёл у них, то ещё попытался бы.
Это первое, что надо сделать Причины такого поведения: 1. Выход из строя датчика G62 2. Выход из строя моторчика и датчика этой системы 3. Выход из строя аварийного термостата. 4. Неисправность в ЭБУ двигателем (самое редкое) Аварийный режим ловил? Это когда оба вент. радиатора молотят на всю катушку.
В моём городе нет вообще дилеров. Ездил в Киев, но не в этом дело. По сути ТО-2 = ТО-1, плюс инспекционный сервис воздух. Цены +- одинаковы. И законодательная база отличается от российской, потому, хочешь гарантию - покупай у них материалы, согласно договору. Не замечал аварийного режима.
Проверил, ошибок нет. Правда шнурок у меня 12.10, в 01 блоке выдаёт сообщение: [CUT][/CUT] А функция 04 не активна, посмотреть температуру не могу. Второй день проблем не наблюдается.
Можно предположить, что появилась грязь на контактах датчика масла, которая дает дополнительное эл. сопротивление и ЭБУ получает неверные значения температуры масла. При этом обрыва и КЗ нет, соответственно и ошибок тоже
У меня такая же ситуация. Масло не могу прогреть выше 85гр. В течение часовой поездки по городу температура масла от 75 до 80 скачет, так же как и температура ОЖ от 2х до 4х делений. Ошибок нет, аварийного режима нет, завтра еду на диагностику.
При длительной эксплуатации поднимается до 98 где-то. Если отжигать в тёплую погоду, может быть и 105.
Вот может кому интересно. Опять поездил. +8 на улице и дождь. За минут 7 бережно прогрел до 50 масло и 4 делений ОЖ. Где-то на 64 градусах одно деление ОЖ "отвалилось" на пару минут. Где-то на 70 начал ездить в спорт режиме и за 36 минут успел прогреть масло до 93-94 (деления ОЖ не упускались больше). Постоял пару минут и масло опустилось до 90-91. Вроде, ничего критичного не заметил. А теперь вопрос. В связи с тем, что шнура 12.10 мне уже стало не хватать, встал вопрос о заказе нового из Китая. Всё думал о VAS5054A в тандеме с ODIS-ом, но увидел цену на VAS5054A и передумал. Есть вариант взять шнур 12.12 с прогой версии 12.12.3. Он стоит в два раза дешевле. Стоит ли брать 12.12 для моей машины 2013 года? Будет ли 12.12 давать мне возможность, посмотреть, допустим, те же блоки измерения в 01 блоке?
В результате диагностики, была выявлена неправильная работа аварийного термостата. В итоге, весь термостат под замену.