С наступлением холодов машина стала греться по 20 минут в ДВИЖЕНИИ!!!! И при движении накатом температура на приборке падала до 75 градусов... Ну тут к бабке не ходи-ТЕРМОСТАТ! Выкроил два часа рабочего времени, надел халат... Снимаю клемму АКБ (для дальнейшего снятия генератора) Снимаю рукав от интеркулера до дроссельной заслонки из интеркулера немного покапало маслице... На всякий-який помечаю как установлен приводной ремень (хотя его нет нужды вытаскивать-прекрасно держится) и снимаю его Откручивая генератор-4 винта ] Снимаю разъём генератора и клемму Вижу термик и его крепеж Необходимо слить охлаждайку (чтоб не лился фонтан при откручивании термостата)... Расстопориваю патрубок радиатора Пошатывая из стороны в сторону (минут 10!) стягиваю его И сливается жидкость Снимаю хомуты и откручиваю бачок ОЖ (мешать будет) Снимаю его Чтоб вытащить термостат необходимо отвести эту трубку Для этого нужно отвернуть два винта кронштейна этой трубки Выкручиваю болты крепления термостата и крепление кронштейна еще одной трубки к термику Раскачиваю все соединения (минут 15) Освобождаю термостат Продуваю сжатым воздухом все обосранные антифризом поверхности... Устанавливаю новый термостат и моментом 15Нм Закрепляю его Собираю все обратно, заливаю процеженный антифриз, завожу, выгоняю воздух из системы и по дороге домой на участках движения накатом наблюдаю "прибитую" к 89 градусам стрелку указателя температуры приборки!!! ЧТД!
Ничего сложного - полчаса прогрева ,прогазовок ... Потом сбросить пробки из верхней пробки на трубе водяной . Можно еще шланг на печку по мануалу отодвинуть слегка и с него тоже стравить воздух . Дождаться пока откроется термостат и потом аккуратно долить ОЖ .