Сегодня собрался поменять свечи,но как говориться голова рукам покоя не дает и было решено снять и посмотреть клапанную крышку после вскрытия пассажирской стороны увидел вот такую картину на мой взгляд картина хорошая. Идем дальше, промываем саму крышку, плохо что не смог добраться до каналов вентиляции пришлось промывать так.... Грязи было приличное количество. Я был в большом удивлении, судя по всему раньше она ездила на не хорошем масле.Далее собираем все обратно ставим новые свечи.... Все одна сторона закончена переходим на Водительскую ..... откручиваем смотрим..... так вроде все нормально.... также промываем и тут я решил посмотреть всю систему картерных газов ну судя по всему она не работала судя по ее состояния дальше разбираем и от увиденного я встал в ступор...... все трубки забиты в хлам...... решено было снимать все полностью и так поворот так называемой трубки Баххх и она ломается, заглядываем .... я до сех пор в шоке... ну что делать раз и там забито переходим и к разбору и снятия впускного коллектора , сняли смотрим на состояния дроссельной заслонки тут ваще слов нет ...... одни эмоции... ну что настроение уже не какого разбираем дальше картерные газы, окручиваю болты, снимаем крышку и встаем в ступор от такого количество грязи, сажи....... Теперь стоит вопрос где брать клапан картерных газов..... Кто нибудь его менял ? далее все это было помыто, завтра будем собирать....
Странно что еще с головами все каширно, в развале клапана распредилители масла по головам смотрель!!!
Вчера было все собрано на место и промыто.... из изменений теперь когда открываешь масло заливную горловину мотор не начинает трести как раньше а работает без изменений.... далее думаю как разобраться с углами зажигания...