Подскажите реально ли на AUDI 80 B4 2.0 /ABK/ '92 поменять ступицы с 4*108 на 5*100 и если на Ауди ставились 5*100, то скажите на какие модели... Заранее благодарен!!!!
Ответ: Замена ступиц Реально. Потребуются новые ступицы, подшипники ступиц, диски, скобы суппортов (передних точно!), колесные диски (не менее 15 дюймов). Денег немало набегает. Нужно ли?
Ответ: Замена ступиц 5х100 это не Аудюшный размер! на нормальные Ауди ставились ступицы 5х112, а 5х100 это на ФОльцики с кольцами типа А3)) Невижу никакого смысла в такой переделке, да и неуверен что от тойже А3 все всанет влоб!
Ответ: Замена ступиц ***Чего это?! А6 построенна с соблюдением традиций, с нормальным полным приводом с продольным мотором, это скорее пассат В5 под А4/А6 закосил применив впервые продольную компоновку двигателя и в варианте Синкро использовав концепцию кваттро с межосевым диффом Торсен. А А3 больше гольф чем Ауди, ступицы нифига не Аудюшные, мотор поперек, кваттро - нифига не кваттро, а синкро с Халдексом!
Ответ: Замена ступиц тьюнинх ступиц на бочку есть только один - S2/RS2 5*112 но для 2х литров это бред
Ответ: Замена ступиц а в чем разница от S2 или от сотки ?? и насколько мне помнится у RS2 какой то не стандартный размер 113,5 чтоли ...
Ответ: Замена ступиц в чём состоит смысл замены??? видимо с целью поменять тормоза на более продвинутые... поэтому в данном случае S2-тормоза получше... вот у меня на 2.8 например тормоза НАМНОГО хуже чем на S2 - несмотря на то,что мотор слабее НЕТАК сильно(всё относительно, но V6 - это уже не обычная маломощная бочка,хотя ещё и не спортболид S2) но об S2 томрозах я не думал,так как 2 комплекта дисков+1000баксов за сами суппорта+стоимость дисков - лучше оставлю такие+нормального качества диски/колодки
Ответ: Замена ступиц я думаю что смысл не в тормозах а в более доступный колесных дисках а на 2.8 тормоза с вакумным усилением или с гидро ?
Ответ: Замена ступиц вот честно говоря не знаю. я туда ещё не лазил - ваще без понятия... кстати,самому стало интересно... на 7А я так понимаю гидравлика стоит??
Ответ: Замена ступиц точ в точ как на S2 , все детали одинаковые. если тормоза вакум то ставить навароченые диски и супорта смысла нет.
Ответ: Замена ступиц з.ы у меня суппорта отличаются от В3 1,8 (естессна), колодки стандарт(я удивлён был), диски вентилируемые без перфорации,сзади дисковые,абс. неквака( ЭЭ, на 90й те вроде под 4 болта,на Ске под 5, да и диски с колодками по иднее у S2 свои... нет? у RS-ки там всё понятно - порш гауна не делает...это не тормоза - а образец для бочки. по поводу бесперспективности вакума: интересно почему? я вот не разбираюсь в преимуществах/недостатках гидравлики/вакумки...апсолютно не разбираюсь..(( много ли реально заряженых тачек на гидра??? то есть, к примеру, М3/М5,е500 итд.?
Ответ: Замена ступиц супорта , колодки под одним номером диски размер одинаковый 276X25 только дырок 5 по поводу тормозных систем не на машинах ауди я не в курсе , но на ауди не просто так ставят сложную гидравлику (двуконтурный насос, дорогущий сервопривод, гидроаккумулятор, куча шлангов высокого давления) вместо тупо вакумника, кстати гидралику впоследствии из за дороговизны оставили только на турбо моторах.
Ответ: Замена ступиц ////тьюнинх ступиц на бочку есть только один - S2/RS2 5*112///// ****не 1, а 2, т.к. на S2 5x112 a на RS-2 Поршевский стандарт 5x130! ////но для 2х литров это бред/// **100%!
Ответ: Замена ступиц ////вот у меня на 2.8 например тормоза НАМНОГО хуже чем на S2 - несмотря на то,что мотор слабее НЕТАК сильно(всё относительно, но V6 - это уже не обычная маломощная бочка,хотя ещё и не спортболид S2)//// ***Если намного хуже, то лечи тормоза! выкинь колдуна например, суппорта разаработай со скобами )передние и задние).... Т.к. тормозные механизмы у S2, B4/V6, A90/7A полногстью идентичны!!! это двухпоршневой Гирлинг спереди и 38мм Гирлинг сзади! Диаметры дисков аналогичны, в эСке только вылет у диска иной вот и все!