Хочу заменить средний глушитель и выбить катализатор. Подскажите есть ли смысл покупать более дорогой глушитель ? И второй момент кроме глушителя какие прокладки/хомуты стоит купить из опыта (разбирать планирую начинать с катализатора, выпускной снимать нехочу) ? желательно с номерами их. Вопрос в связи с тем что для замени придется просится в чужой гараж и сделать все нужно за один день за раз. Машинка 80 B3 (3A) 89года.
Вместо катализатора лучше поставить пламегаситель,ну или вварить волговский.Из нового нужны будут болты и скорее всего хомуты перед второй банкой и после неё
Средняя банка "893 253 409 C" , аналогов не густо к ней хомут передний "357 253 141 A", аналогов вагон к ней же задняя прокладка "443 253 137 D" аналогов тоже немеряно болты m8x45 "N 010 345 10" три штуки гайки к ним "N 900 850 01" тоже три штуки Ещё одна прокладка "443 253 137 D" понадобиться для крепления ката к выпускному коллектору и болты "N 010 35 33" 3 штуки к ним гайки "N 900 850 01" тоже три штуки. три резинки "8A0 253 147 A", это для подвеса средней и задней банок. и два упора для задней банки "893 253 149 C" Болгарка, ножевка по металлу и набор ключей. З.Ы. Задняя банка если что "893 253 609 K"
Это просто перечень всего что используется при сборке или реально скорей всего при снятии все это придет в негодность ? Заднюю банку в этом году делал,обошелся старыми хомутами, хотя снялось неохотно.
При замене переднего глушителя и ревизии всей выхлопной покупал:железное кольцо приёмная труба-кат,хомут кат-средний глушак,хомут средний-задний глушак,подвесы глушака с Приоры,ну и болты с цементом для выхлопных
Это перечень всего. Хомуты можно оставить старые по идее, если они у тебя не прогнили и болты с гайками там живые. А вот чугуниевые прокладки (кольца такие выпуклые в обе стороны) и болты которые из зажимают (по три штуки которых) с гайками однозначно меняй. Хуже не сделаешь, цена копеешная на них. Ну и резинки все поменяй, они устают довольно быстро, упоры вообще имеют свойство теряться по дороге, когда резиновые кольца рвутся. Заменители оригинала смотри по экзисту или автодоку. P.S. я почему ещё про болгарку и ножовку написал - болты которые притягивают кат к коллектору - часто гниют так, что их не открутить, только срезать и выколачивать из фланцев. Себе глушак (кат на глушак, и вторую банку новую, ибо вварено было говно какое-то прогнившее) менял вообще загнав машину над небольшой канавой во дворе, благо сухо было =)
Извиняюсь за вопрос,а насчет кода средней банки точно уверенны ? Посмотрел по коду нашел картинку , у меня выглядит не так,у меня труба от средней секции имеет изгиб вверх. Мой больше на такой смахивает
проще съездить туда где их меняют,у них часто в наличии есть.Но когда я себе менял все кроме штанов,на средней части пришлось подрезать,а на задней крюка не было под резинку.Так что там в 1 день иногда не уложишься.Менеджер книгу при мне доставал по глушителям на ауди ,там их на один и тот же мотор столько разновидностей ставится,не факт что придет все точь в точь.И по прошествию пары месяцев крюки обломились на глушаке под резинки ,потому что слабо проварены были с завода,надо просить получше проваривать эти места
Тупо считать код со старого глушителя не вариант? Я б не стал замарачиваться, а вварил бы любой глушитель от Таза, Ваза, другого керогаза. Гаражные мастера это сделают не за дорого. К примеру, мне мой газо-сварщик вварил бы глушак рублей за 300-500.
Думаю ситуация стандартна для маленького города. В сервис или не берут или берут крайне неохотно и далеко не все работы, в наличии почти ничего нигде нет. Все только под заказ. Потому и выясняю коды - ибо обычно,вы скажите что за деталь а мы вам привезем, или вот вам коды на выбор какие есть у поставщика, выберите ваш. На магазины не надеюсь, уже получил не тот фильтр топливный, перезаказывали. А его увижу не снимая глушителя ?
По идее да. Ну может сверху будет, тогда зеркальце надо. И не там вы катаетесь. У вас гаражных товариществ что ли нет? Уверяю, в каждом имеется дядя Вася, у которого есть газо сварка. И не настолько он криворукий, чтоб не вварить вам кусок трубы. Тупо поговорите с дядей Васей, он сам вам скажет какой глушак купить. Купите глушак в соседнем ларьке, дядя Вася вварит его и сдерёт с вас 500р. И вам хорошо, и дядя Вася наколдырится в этот день. Только чур, дяди Васи пиво изначально не предлагать!
Они у нас тоже в дефиците,но по знакомым кстати сварщик есть который такое может за символические, но такой вариант я как то не прикидывал. Опять же вопрос - какой мне глушитель подойдет вместо средней секции если я планирую дальнейшую эксплуатацию без катализатора,они ведь не только формой отличаются ? Тут весь вопрос что на машине без глушителя ездить как то не то и своего гаража с ямой нет, то есть мне нада все разобрать собрать за день и освободить. --------------------------------- Кстати нашел вот такое http://www.exist.ru/cat/TI/Default.aspx?SubType=1&id=D1D00000&MethodType=AD0170 , вроде похоже на правду ?
Забейте. Страсти вокруг катализатора оооочень излишне приувеличены. Вам подойдёт любой дешовый глушак от нашепрома, который подойдёт примерно по размеру, вплоть до прямой трубы. Отвечаю на все 100. Точнее вам скажет дядя Вася, что ему будет удобней вварить. Да ничего вам не надо. Подъедьте к дяде Васи, поговорите. Уверен, через 3-4 часа уедете с новым глушителем и забудете проблему лет так на 5. Пока эта хрень ВАЗовская не сгниёт. Или машина. Честно, не охота думать и изучать мануалы. Направление действий я вам указал, решайте сами. Не стоит ваша трахома серьёзных вложений.
А скажем объем двигателя машины от которой вываривать значение имеет ? Если вазовский от 1.5 поставить хуже не будет ?
От жигулей трубы маленького диаметра будут... От Волги или от Уаза практически один в один. Себе вместо катов вваривал резонаторы от "Буханки", они чуть меньше в диаметре чем волговские. Два резонатора вышло на 1250 рублей, за работу отдал 2 тыс. Посмотрим через сколько сгниют...
В теории, и весьма спорно. Повторюсь, вы слишком трепетно относитесь к системе выпуска. У вас не спорт кар, где каждая лошадь на счету. У вас хлам, которому и прямая труба сойдёт. Уверяю вас, если вварите прямую трубу, вы это ни как не ощутите, но только по шуму, и то, чуть. За слова отвечаю 100%, смело вваривайте наше хлам, разницы ни вы, ни ваш мотор не заметите. Ну возможно окромя немного изменившегося звука выхлопа.... Нет, 100%. Да, я тоже слышал, что от УАЗа и Волги самый кайф, но по факту не проверял. Но, для моего сварного это не было проблемой. Я лечил у него свой глушак, средний, он вынес кусок отрубленного глушака (не знаю от чего), и тупо приварил к моему.
Видимо с кодом я чего-то напутал, прошу прощения. Вот тут смотри http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=F59000AF среднюю и заднюю банки с креплениями всеми. передняя банка тут http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=E39000AF и её крепление к коллектору тоже. Собственно там указаны коды и банок, и прокладок и всех болтов/гаек/хомутов и резинок. + их количество. Только зарегистрируйся там, если ещё не зареген.
в частности твой 893 253 409 B, заменители хорошие walker и bosal, ценник в районе 3тыр в подмосковном экзисте.
И по поводу замены на нашемарочный глушак, у меня был вварен (когда и кем и от чего - не знаю), по итогу лопнула сварка перед задней банкой, передняя и средняя банки были во рже чуть более чем полностью, заменил на новые walker, заднюю не трогал, она вроде жива ещё.
Доброго времени ) А подскажи как по звуку вышло а то с пустыми катоми езжу как на зиле хочется что нибудь по тише замутить )