Вот много подумывал над заменой сцепы, на днях как на зло оно начяло пробуксовывать. Хотел заменит на что нить спортивное, но надо заменить ремень ГРМ, да и все в сборе спорт сцепа оч дорого. Таксссс,,,,, нашел сцепу фирмы CLUTCHNET, дикс сцепы нормально, 6-ти лепестковый без демпферов, керамический 212$, но корзина стоит 670. По этому подумал может купит штатную корзину (предлогают за 130 $ ? LUK ) и поменять только Диск??? КаК думаете, штатная корзина выдержит???
Ответ: Замена штатного сцепления Зачем тебе спортивная сцепа???ответь сначала на этот вопрос весь коплект сцепы стоит порядка 7000 руб обычный штатный летит редко раз в год даже думаю что в два не разрушает трнсмиссию и тп керамика ты на ней у кого нить возьми вообще попробуй тронуться если дадут или хотя бы спроси что это... это не для города сцепа точно ее нельзя отпускать в натг иначе сгорит надо постоянно бросать если ее бросать постоянно то развалится коробка и т п шрусы и так далее лучше менять сцепление чем коробки если же у тебя есть 350 сил и теперь обычное сцепление держит один раз и горит тогда да можно заморочится и поставить кит только полный и желательно с маховиком а не сборную соляку тюнинг это дорогая вещь и таким колхозом пол машины развалить можно!
Ответ: Замена штатного сцепления Если стоит двухмассовый маховик, то его ресурс такой же как у диска сцепления и менять надо все вместе. Маховик такой от 15 тыс. стоит.