Машина А4 В6, стоит штатный ксенон с автокорректором, второй день подряд горит лампочка ближнего света, а стоят они что аж пздц просто от 2000 до 3600 за лампочку... Как переделать из ксенона в обычный галоген?))
Да очень просто! Покупаешь Жигу и радуешься дешевизне запчастей. По теме: епт, неужели раз в пятилетку не набрать 4 т.р. на новые лампы?!! Тут народ наоборот галоген на ксенон мучается переставляет, а у тебя - в обратную сторону? Размести тему на барахолке об обмене ксеноновых фар на галоген - вмиг улетят.
Проблема главная - запуск двигателя при включенном головном свете (либо в "авто" ночью, либо в "принудительно" днем). Запуск двигателя настоятельно рекомендую осуществлять при выключенном ксеноне! Лампы живут в разы дольше, проверено на себе.
при старте все равно свет выключается, так что выключать необязательно. у новых машин вобще автосвет, там тоже выключать надо из авторежима?
Ыть ссори оказывается не лампочка, методом научного тыка определил что вторая не сгорела)) снята фара раскурочена проверены проводки в ней всё вроде целое что за блок стоит внизу фары прикручивается?...)) грешу на него vag показывает обрыв цепи...
Прежде чем менять блок розжига проверь на нем питание или перекинь их местами, будет понятно проводка или блок. Бывает контакты на блоке окисляются.
Вообще-то при старте свет НЕ выключается. Если у тебя по-другому, то проверяй аккум на дохлость либо проводку на целостность. Автосвет: ночью - ДА, надо принудительно переключать или на "Выкл", или на "Габариты".
на всех нормальных машинах во время старта реле света отрубается, всегда так было, свет тухнет и снова загорается. даже с галогеном, не в полнакала горит, а именно ТУХНЕТ. бредятина с автосветом, быстрее переключатель сгорит, чем блок или лампочка.
Поддержу товарища. Именно так и устроено. При включении зажигания фары загораются, при включении стартера они тухнут, а когда мотор заработает, снова загораются. У меня, например, позиции OFF вообще нет. При включении зажигания автоматом загорается ближний. Единственный вариант его не включать, это перевести переключатель на габариты.
Имхо так на всех машинах, чтобы при пуске не было потерь тока. Вот на тазах свет может и не тухнет, там че то не примпомню. Знаю на 2106 у друга вовсе реле глючило и ближний горел постоянно даже без включенного зажигания)) А по теме, оригиал блоки и лампы ходят оооочень долго. У меня китайский то ксенон по 2-3 года служил.
Я - сказочный долбо..б тогда , у меня ксенон при запуске не тухнет! И так - с завода (в смысле, машина у меня с нуля в одних руках, штатный ксенон, без колхоза). Могу продемонстрировать всем желающим. Авто - в профиле.
Вот эта фраза об чем - вообще не понял. Я конкретизировал мысль, что лампы ксенона дольше живут, если пускать двигатель с принудительно выключенными этими лампами. Соответственно, указывал, как их держать выключенными.
Я тогда вообще не пойму при чем тут лампа и запуск двигателя! Лампа работает от блока, у которого свое рабочее напряжение и он в свою очередь регулирует напряжение на лампу ( при пуске около 25тыс вольт, рабочее 85-100 вольт) Объясни мне как влияет просадка в напряжение блока ( тобишь стабилизатора своего рода) на жизнь лампы?? Ты еще скажи когда моргаешь дальним - шторка перегорит.
Вы не правы!/по современным Ауди/ ,по "тазам"базара нет. UPD У вас B8 ......при старте с включённым ксеноном тухнет? И кстати на современных Тойотах тоже не тухнет и т.д.