Всем привет! Парни такое дело, пришло время замены шруса с права уже начал хрустеть при трогании с места по прямой вопрос: менять оба лучше или как? И по замене гемор или нет, так как сам хочу делать!
да поменять можно и один, но если во втором есть намек на люфт, то и его махни. цена вопроса копейки... по замене гемора нет
Меняй один,на своей менял сам ,вся операция заняла час.При наличии инструмента.Болт на оси ,болт с гайкой двух рычагов с верха открути и усё.
Резкий сильный удар молотком через зубило)))) запасной болт идет в комплекте, по крайней мере в Лебро ГКН...
болт с гайкой двух рычагов с верха открути и усё.[/quote] Вот так просто возьми и открути этот легендарнный во всех аудифорумах болт ну...ну...
Если хрустит одна, смысла нет обе менять ИМХО. Вторая еще несколько лет может проездить. Да и не та это неисправность, когда всё случается резко и неожиданно.
+1 ага и пол подвески сразу в комплекте прилагается ,никакого болта крепления рычагов там нет,уж в Лобро точно,в комплете лежит : -граната ШРУСа -смазка -центральный ступичный болт под внутренний шестигранник на 17 -пыльник -2 хомута -стопорное кольцо на вал ШРУСа -пружинная шайба -пластиковая втулка никакого болта крепления верхних рычагов там не прилагается,покупал поштучно 4 гранаты в разное время(не только на свою машину) номер комплекта 301961, резкий сильный удар не всегда помогает,очень часто приходится орудовать дрелью и сверлом,еще тот геммор,проще высвободить шаровый палец нижнего заднего рычага,я у себя на люминевом кулаке и у приятеля на стальном делал именно так,если найти помошника который придержит руль в полностью вывернутом в сторону положении,то можно обойтись(возможно не всегда) и совсем без отсоединения рычага/рычагов,у себя опять же прокатывало.
Зачем вообще рычаги откручивать не понятно. Все меняется без откручивания рычагов. При вывернутых колесах вправо до упора и выравниванием рычагов нижних параллельно земле с помощью домкрата.
Ну ка по подробнее про выравнивание и всё остальное.....сам менял без снятия рычагов не получалась.....
Куда уж подробнее. Сам менял на своей оба пыльника наружных. 1. Откручиваем центральный болт 2. Срываем колесные болты 3. Поднимаем на домкрате нужную сторону автомобиля 4. Снимаем колесо 5. Выкручиваем колеса до упора (если правая сторона то вправо, левая - влево) 6. Подставляем под нижний рычаг упор так чтобы при отпускании поддомкраченой стороны нижние рычаги стали параллельно пола или земле как Вам угодно 7. Вытаскиваем привод из ступицы. 8. Снимаем с помощью старого болта гранату и т.д. П.с.: Желательно во время процедуры вытаскивания чтобы помощник держал рулевое колесо в крайнем положении, т.к. оно чуть пружинит в конце
если со снятым колесом,то опускаешь/опираешь нижнюю часть кулака на какой нибудь деревянный чурбачок и добиваешься чтобы рычаги (нижние) были параллельно земле,тем самым расстояние от фланца коробки до ступицы станет наибольшим и соответственно запас по "утапливанию" вглубь ШРУСа будет иметь максимальную величину+вывернутый до упора кулак создадут возможность вынуть ШРУС из ступицы безо всяких знятий рычагов.
люфт не точный показатель износа,да и видение(размер) люфта у каждого свое,меняй один,второй полюбому неожиданно не рассыпется,сначала всегда появляются щелчки в повороте под нагрузкой,даже при неличии небольшого люфта в шарнире,он еще может проходить достаточно долго,все зависит от манеры езды.
ходить он действительно будет долго, десятки тысяч км, вот только меня раздражает толчок после наката из-за убитых гранат. кто то такое может и не заметить и ему будет пофиг...
Так у меня и так треск идет даже когда прямо трогаешся но не большой, а при повороте на право хорошо трещит! Как на 9ке! Вот я и думаю мот уж и внутренний кончается? А жахнуть на пендаль люблю! Темболее сейчас!!!!!
не ну я не до такой степени имел ввиду , да не от внутреннего обычно вибрация,там конструкция "трипод" он когда изнашивается создает вибрацию(в районе туннеля коробки),хруста от него сложно дождаться,бывает он и как бы закисает,смазка как пластилин становится бывает.
а как внутренний проверить на работоспособность, наружний поменял, а внутренний не трогал, хотя вибрация есть от 70 - 100, за вал пробовал вращать люфта нету, а вот до кардана не добрался еще.