замена шруса???

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ABBAS A6, 9 мар 2014.

  1. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.626
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Всем привет! Парни такое дело, пришло время замены шруса с права уже начал хрустеть при трогании с места по прямой вопрос: менять оба лучше или как? И по замене гемор или нет, так как сам хочу делать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    да поменять можно и один, но если во втором есть намек на люфт, то и его махни. цена вопроса копейки...
    по замене гемора нет
     
  3. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Меняй один,на своей менял сам ,вся операция заняла час.При наличии инструмента.Болт на оси ,болт с гайкой двух рычагов с верха открути и усё.:thumbup:
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    это если болт не закис,а если закис то можно и геммор обрести :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.590
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Резкий сильный удар молотком через зубило)))) запасной болт идет в комплекте, по крайней мере в Лебро ГКН...
     
  6. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    болт с гайкой двух рычагов с верха открути и усё.[/quote]
    Вот так просто возьми и открути этот легендарнный во всех аудифорумах болт ну...ну...
     
  7. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Если хрустит одна, смысла нет обе менять ИМХО. Вторая еще несколько лет может проездить. Да и не та это неисправность, когда всё случается резко и неожиданно.
     
  8. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Заплати.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #9 alexson.75, 10 мар 2014
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
    +1 :nod:

    ага и пол подвески сразу в комплекте прилагается :laugh:,никакого болта крепления рычагов там нет,уж в Лобро точно,в комплете лежит :
    -граната ШРУСа
    -смазка
    -центральный ступичный болт под внутренний шестигранник на 17
    -пыльник
    -2 хомута
    -стопорное кольцо на вал ШРУСа
    -пружинная шайба
    -пластиковая втулка
    никакого болта крепления верхних рычагов там не прилагается,покупал поштучно 4 гранаты в разное время(не только на свою машину) номер комплекта 301961,
    резкий сильный удар не всегда помогает,очень часто приходится орудовать дрелью и сверлом,еще тот геммор,проще высвободить шаровый палец нижнего заднего рычага,я у себя на люминевом кулаке и у приятеля на стальном делал именно так,если найти помошника который придержит руль в полностью вывернутом в сторону положении,то можно обойтись(возможно не всегда) и совсем без отсоединения рычага/рычагов,у себя опять же прокатывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Зачем вообще рычаги откручивать не понятно. Все меняется без откручивания рычагов. При вывернутых колесах вправо до упора и выравниванием рычагов нижних параллельно земле с помощью домкрата.
     
  11. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    Ну ка по подробнее про выравнивание и всё остальное.....сам менял без снятия рычагов не получалась.....
     
  12. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    #12 raudi, 10 мар 2014
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
    Куда уж подробнее. Сам менял на своей оба пыльника наружных.
    1. Откручиваем центральный болт
    2. Срываем колесные болты
    3. Поднимаем на домкрате нужную сторону автомобиля
    4. Снимаем колесо
    5. Выкручиваем колеса до упора (если правая сторона то вправо, левая - влево)
    6. Подставляем под нижний рычаг упор так чтобы при отпускании поддомкраченой стороны нижние рычаги стали параллельно пола или земле как Вам угодно
    7. Вытаскиваем привод из ступицы.
    8. Снимаем с помощью старого болта гранату и т.д.

    П.с.: Желательно во время процедуры вытаскивания чтобы помощник держал рулевое колесо в крайнем положении, т.к. оно чуть пружинит в конце
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если со снятым колесом,то опускаешь/опираешь нижнюю часть кулака на какой нибудь деревянный чурбачок и добиваешься чтобы рычаги (нижние) были параллельно земле,тем самым расстояние от фланца коробки до ступицы станет наибольшим и соответственно запас по "утапливанию" вглубь ШРУСа будет иметь максимальную величину+вывернутый до упора кулак создадут возможность вынуть ШРУС из ступицы безо всяких знятий рычагов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.626
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    #14 ABBAS A6, 10 мар 2014
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
    Спасибо!!! Проверю всё потом буду заказывать!
    Парни всем спс за подробности. Оперативненько!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    люфт не точный показатель износа,да и видение(размер) люфта у каждого свое,меняй один,второй полюбому неожиданно не рассыпется,сначала всегда появляются щелчки в повороте под нагрузкой,даже при неличии небольшого люфта в шарнире,он еще может проходить достаточно долго,все зависит от манеры езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    ходить он действительно будет долго, десятки тысяч км, вот только меня раздражает толчок после наката из-за убитых гранат. кто то такое может и не заметить и ему будет пофиг...
     
  17. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.626
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Так у меня и так треск идет даже когда прямо трогаешся но не большой, а при повороте на право хорошо трещит! Как на 9ке! Вот я и думаю мот уж и внутренний кончается? А жахнуть на пендаль люблю! Темболее сейчас!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не ну я не до такой степени имел ввиду :laugh:,

    да не от внутреннего обычно вибрация,там конструкция "трипод" он когда изнашивается создает вибрацию(в районе туннеля коробки),хруста от него сложно дождаться,бывает он и как бы закисает,смазка как пластилин становится бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    а как внутренний проверить на работоспособность, наружний поменял, а внутренний не трогал, хотя вибрация есть от 70 - 100, за вал пробовал вращать люфта нету, а вот до кардана не добрался еще.
     
  20. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    а внутренние гранаты разные бывают, у кого обычные, а у кого триподы (только спереди)