Поменял ШРУС. В связи с этим процессом возникли вопросы: 1. Когда открутил болт, шаровую, снял ступицу, распружиненная пружина со стойкой упёрлась аккурат в шрус и как я её ни отворачивал мешала она мне очень сильно, ещё больше она мешала, когда ставил ступицу на шлицы нового шруса.По-моему пружину надо подпружинивать.Потому как стойка упирается в шрус, шрус упирается в рычаг и как я поставил ступицу рассказывать тяжело. 2. Купленный шрус оказался короче родного.Я пожал плечами, про это я ничего не читал, не слышал, подумал, что важные и нужные пропорции соблюдены и поставил.Пока всё нормально. 3.Не понял как плотно затягивать хомуты на пыльнике.Сосед мне как-то затянул при помощи кусачек(не бокорезов).Хомуты такие как-бы с домиком на внешней стороне. А так вобще старый шрус снялся легко, очень лёгкими ударами молотка. Новый оделся - просто праздник, если бы не проблема со стойкой.Болт открутился более менее, рычагом около метра. Да, вторая гайка шаровой, ближе к самой шаровой и расположена-то не совсем удобно, как бы в углублении, и была скручена, так-что я срубил её на хрен, но попарился. Вот так.
Проблему в 1-м пункте ты поймал потому и ТОЛЬКО потому, что вывесил только ремонтируемую сторону, и у тебя оказался нагруженным стабилизатор поперечной устойчивости. Этого не случилось бы, если бы ты вывесил оба передних колеса!
вопроса как такового не понял....но коментарии от себя могу кое какие дать....... 1) не следовало откручивать шаровую......на место ты ее вряд ли поставишь как было......надо было открутить гайку с болтом шаровой,вытащить его и потом,трубой уперев ее в подрамник оттянуть вниз весь треугольник с шаровой в сборе....заодно проверил бы люфты... 2)надо было отсоединить рулевой наконечник и рычаг стабилизатора,тогда стойкой можно играть и крутить ее ,чтоб не мешала при установке шруса..... 3) странно ,что шрус был разной длинны.....этого быть не должно,видимо шрус не подходит,а это плохо! при повороте может вырвать полуось из шруса или разломать внутренний шрус..... 4)хомуты тянут до тех пор,пока гормошка не перестанет крутиться на шрусе.......
1-3 согласен 4. Не понял, на ШРУСе хомуты не тянут, а сжимают, заведя зубчики в отверстия. Можно и кусачками.
Тогда уж оставалось бы открутить гайку штока амортизатора и вынуть стойку совсем, получив абсолютно возможное удобство для работы со ШРУСом! Чего уж ее крутить, стойку-то?!
ИМХО Если бы так было, вырвало бы на первом повороте по-круче, скорее всего короче резьбовая часть, а посадко ШРУСа по месту нормальная. Да и потом он же на шлицах сидит не мертво, станет как ему надо.
ну это вопрос времени и крутизны поворота........сначала полуось подрыгается,а потом может выскочить из внутреннего шруса.....
я имел ввиду то же самое,просто говорил о степени сжатия...... хотя видел неоригинальные гормошки с такими хомутами,которые именно затягивают......
Идея о вывешивании всей морды, конечно, здравая.Знать бы раньше... А сам хрен догадался. По поводу снятия рулевой и стабилизатора, по моему слишком круто. Действительно легче уже снять всю стойку и обсмотреть-проверить много полезного. Только я так и не понял, шаровую таки надо откручивать от рычага или от ступицы.Я отворачивал от рычага, поэтому потом и сделал развал. Хомуты защёлкиваются, а потом затягиваются кусачками? Спасибо всем.
ну если стойку снимать,то по любому стабилизатор и рулевой надо отсоединять...... а шаровую от ступицы надо дергать,что бы лишний раз развал не делать...заодно увидишь ее состояние и вовремя сменишь чехол на ней..... про хомуты--именно так!