Привет, всем ! Разобравшись с топливной системой получил новую головную боль. Прям непруха какая-то!!!:cry2: :cry2: :cry2: Вибрация на педали сцепления и скрежет при выжимании оной. Почитав форум и подумав решил, что грозит мне замена сцепления в сборе, заодно и сальнички на коробке поменяю. Посему вопрос, реально ли это самому сделать и какие могут быть заморочки и подводные камни при этой операции ? И какие специнструменты могут потребоваться. Звездочки и шестигранники в наличии есть. Руки, голова на месте. На ТАЗу-2106 менял сцепление сам.
При наличае помошника всё сделаешь сам нефиг делать! (Одному - тяжелая коробка) Нужно иметь тока шестигранники, звёздочки для болтов полуосей набор торцевых и рожковых ключей разнообразных, руки голову и И все дела! Работы на где-то на день не спеша )
Тогда контур сцепления постарайся не вскрывать, а то без аэратора потом прокачивать плохо - не прокачаешь толком.
Ответ: Замена сцепления Педаль сцепления при аварии сломалась. Нужна либо новая (б/у), либо заварить аргоновой сваркой. Авто АУДИ 100/44 1984 г.в. движок KP 2.0 литра пять горшков. Звоню в магазины там говорят что выпуск прекращен. Оригинальную педаль они под заказ соответственно не смогут поставить. Может кто знает хорошие разборки или где заварить? Заранее спасибо! 89017114881 henry@yauza.ru Гена