Всем привет!У меня А6 С5 Qvattro.Проблема со сцеплением(проще говоря сгорело).Вроде все просто,но схемы снятия кпп для полноприводных с масляным охлаждением нет.Хотелось бы знать все нюансы и ненапортачить чего.Если кто снимал подскажите что и как лучше сделать.
Для полноприводных примудрость только в снятии кардана,в остальном все как на моноприводе. Смотри книги по ремонту и эксплуации, и на форуме, где- то отчет был,правда для 1,9 тди. Кстати ваши хорошую книгу издали изд-во "гуси-лебеди". Себе заказывал.
подниму темку. Ни у кого отчётика или инструкции по замене сцепы не найдётся. Авто "квака" 2.7л. Хочу поменять сам, но не знаю подводных камней
Было же сказано, всё как на моноприводе, только кардан нужно ещё отцепить. Скидываеться коробка, снимаеться карзина вместе с диском, проверяется роликовый подшипник в коленвале ( желательно заменить), внутренний сальник на коробке тоже меняй. Особых отличий кваки и монопривода нет, по сцеплению.
Могу лишь добавить, что на мою машину (A6C5 2003г., 2.4 BDV, МКПП) комплект сцепления (выжимной, корзина, диск стоит 7,5 тыс. руб. - оригинал), но чтобы его снять пришлось разобрать полмашины. Делал все сам, по книжке. Второй раз если придется повторить уже будет проще[/QUOTE] Глаза боятся, руки делают. ИМХО
Тоже заказал себе сцепу у клубного поставщика запчастей. Ценник 6700, комплект LUK. Пару лет назад скидывал КПП, не особо сложно было. Карадан просто открутил (не снимал), выхлопные трубы отсоедининл, привода тоже просто открутил, цилиндр рабочий сцепления выкрутил (неудобно, ставить вообще плохо), потом крепление ДВС и КПП рассоединил, подушки вообще не помню даже как крутил (видимо там мало работы) и готово всё.
судя по всему на 2.7 вообще всё не так легко как на 2.4.... Поднял сегодня авто. Осмотрел предстоящий фронт работ и ...... три нижних болта крепелния кпп к двс смотрят в сторону морды и их отделяет около сантиметра до подрамника.... По ходу чтобы их открутить надо двгатель скидывать целиком, до потом отдельно подрамник откручивать, а потом только кпп отделять.... Ни у кого доступа к Эльзе нет?
скидывай подрамник, так всё намного проще и легче, т.к. трубы от турбины хрен рассоединишь. У меня где то 2-2,5 часа выходит на замену сцепы.