Замена сцепления - оригинал или LUK?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Altezza, 17 апр 2010.

  1. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Добрый день!

    Описание машины в профиле. Пробег - 82 тыс. км.
    В последнее время стал замечать, что сцепление хватает вверху, да и передачи втыкаются туговато (1-я и задняя). Уровень и само масло в коробке в порядке. Думаю, на подходе замена сцепления.

    Скажите, стоит ли ставить оригинал или сцепление LUK ничем не хуже? Разница в цене почти в 2 раза.

    И если не сложно, подскажите коды необходимых для замены запчастей (сцепление оригинал в сборе) по моему ВИНу.

    Большое спасибо!

    зы. Поиск юзал. четкий ответ не нашел.
     
  2. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    а оригинал не LUК делает???
     
  3. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    SACHS из стока лучше всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрий1561

    Юрий1561 Завсегдатай

    7 фев 2009
    852
    Аudi A4/B5 1.6 AHL
    Корзина и диск сакс выжимной оригенал и будет счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий1561

    Юрий1561 Завсегдатай

    7 фев 2009
    852
    Аudi A4/B5 1.6 AHL
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У меня в оригинале стояло люк. Поменял на сакс. Подпаливается тоже на счет раз. Надо что-то усиленное присматривать, от турбодизеля или от 2,2Т 240мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Winner-s, а если усиленное рассматривать, по цене оно выйдет наверное как оригинал, не лучше ли сразу оригинал поставить?
     
  8. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    поднимем тему
     
  9. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    У меня LUK стоит комплектом. Пробег не большой пока но работает отлично. Кваттростарты держит хорошо. Не буксует даже с чипом.
     
    Strelok39607 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    298
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Я на прошлой неделе поменял диск сцепления с подшибником, диск поставил LUK причем взял востановленный, а подшибник оригинал... до замены, сцепление брало в самом верху и при переключении скорости отпуская педаль сцепления был небольшой удар, после замены сцепление брать начало в самом начале, а вот удар при переключении остался(((
    теперь ломаю голову, что может быть, плохой диск, то что я не поменял корзину или что то может быть ещё
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А вин то где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bobcat80

    bobcat80 Участник форума

    18 май 2007
    389
    A4 Avant 1.8t 97г.
    Что за удар? может в ГП или в шлицах приводных валов?
     
  13. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Попробуй прокачать сцепление, можно сильно удивица :( Это узел они до ума довели.
    Там проблема в конструкции, а не в производителе. Оно слишком "чахлое" и гореть будет любое :(. Так что КМК ЛЮК вполне сайдет. Вибраций на старте нет пока?
    Оригинальный выжимной было актуально на 100ках и 80ках. На этих тот же Люк/Сакс вполне. Ведомый диск все равно сдохнет раньше чем выжимник.
    на 2.0 ТФСИ и так 240мм. Совсем дохлая сцепа это бонус за относительную неломучесть 1.8Т :D
    Да и что толку, если поставить нормальную сцепу - срыгнет кароппка :) Этот узел тоже до ума довели :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    298
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    #14 prokola, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Даже не удар, а скорее толчок... поискал по форуму, с такими же симптомами обычно умирает маховик, а в сервисе при замене сцепления его не проверили, так что попадалово теперь, придется ездить до тех пор пока сцепление не умрет(
    Хотя в Московских пробках это гораздо быстрее произойдет)
     
  15. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Energy: ВИН - WAUAF78E85A547091
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #16 WiNNER-S, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    По цене усиленный сакс выйдет около 40к, и это только корзина.
    Оригинал это тот же люк или сакс. Нет смысла переплачивать за кольца.
    Коробка и так уже срыгивала 3 раза :smile8:, правда не у меня, а у первого владельца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...