Всем привет, как говорится запоздалый ответ, но лучше поздно... Поехали мы тогда все же к дилеру и приговор пал на сцепление. Получилось все вместе не больше 50тыр вроде как половина куланса они там посчитали, ну все лучше чем 100тыр. После замены тыщ 9 накатали, пока полет нормальный, тьфу 3 раза). Всем удачи.
И вот такой вопрос, может кто делал. Интересует замена масла в DSG, какой межсервисный пробег (если таковой есть), какое масло лить и сколько, и как? Как в обычной механике там пробки? А то когда мы делали диагностику коробаса в обычном сервисе, то они сказали что масло оч. темное и якобы там попалась стружка!!!
ну если слушать дилера то масло в семерках дсг залито на весь срок службы. чисто для спокойствия можно поменять, заливать в механическую часть надо минеральное масло для механических кпп 1,9 л если не ошибаюсь. Масло в мехатроне лучше не трогать, ибо все оно не сольется без съема и разбора мехатрона. А вообще эти процедуры рекомендую делать в специализированных местах)
А5 Sportback 2009г, 2.0TFSI S-Tronic. Пробег 100т.км Тоже приговорили сцепление. Незадолго до этого поменяли мехатроник по куланцу. По сцеплению куланц 0. За работы со всеми скидками озвучили 65000р. (из них замена 15000)ю Хочу поискать сцепление у запчастников или в экзисте. Если кто знает артикулы каталожные нужных запчастей, то сообщите плз.. Дилер номера не выдает )
В итоге, почти 60к отьездил с этим и хоть бы что, дерганье только слегка усилилось, но начала масла подъедать немного и всё!