Замена сцепления и маховика stg1

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Chek1st, 10 фев 2010.

  1. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    История начиналась следующим образом...
    Неспешно умирала сцепа, было принято решение заменить на не штатное усиленное... Не долго думаю был приобретена кит и облегченный маховик:
    SPEC Aluminum Flywheel AUDI A4 1.8T 02-04
    SPEC Euro Stage 1 Clutch Kit AUDI A4 1.8T 02-04

    После снятия коробки, встала делема, а будет ли это все работать? :smile42:
    Визуально были видны различия толщины маховиков... собственно так и должно, как на тот момент казалось.
    Облегченный просто пушинка по сравнению с оригиналом :thumbup:
    Собрали все
    [​IMG]


    Смотрится зачтено... хоть коробку не ставь :laugh:
    Собрали все, прокачали сцепу, при первом запуске выясняется что... не все так гладко как кажется.

    При полном выжимание сцепления не вставить вообще передачи.
    При не полном вроде как все отлично. Получается что пере выжимает сцепу с каким то жужжащим звуком.
    Например вставив передачу с неполным выжимом все отлично, дожимаешь педаль сцепления доконца ииии мы трогаемся потихоньку))))

    Решили обкатать авось притрется... Пару бодрых стартов ;-)
    Машина просто валит!!! Стрелку тахометра просто закидывает в отсечку :thumbup: Держит сцепа тоже просто на 5+! Передачи встают правда только при неполном выжиме. Ну что ж покатались... и тут уже на холостом ходе появляется звук "лепестков" от корзины. При неполном выжиме тишина... С полным - звук лепестков и поджужживание, но уже меньше.

    Какие-то косяки просто испортили все настроение, а какой был азарт на ночь во время установки :( Может кто сталкивался? Поделиться опытом что к чему и как решить проблему??? Или все это из-за того, что корзина или вообще сам кит сцепы косячный??? Есть ли различия между сцеплениями\маховиками от кваки и передне приводными??? :blyaa:


    Если кто поможет хотя бы советом, буду рад! :umnik:
     
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Приветствую, коллега :)

    У меня стоит Spec Stage II с облегченный алюминиевым маховиком от Fidanza.

    Проблем с включением передачь при полном выжиме сцепления у меня нет.
    А что касается посторонних звуков, то да они у меня также присутствуют, но не доставляют неудобств.

    Связываю это с тем что маховик и сцепление у меня бездемпферные, как скорее всего и у тебя, по этому все кол****ия с коленвала передаются на маховик и вследствии этого и появляется шум. Раньше его гасил демпфер маховика ...

    Так что я думаю париться не стоит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    И коробку наверное слышно стало аж пипец, да? и с низов похуже ехать стала... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Если я стою рядом, я даже особо ничего и не слышу.
    С низов никаких изменений не заметил. Тут могут сказываться другие валы, так как сцепа менялась вместе с валами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    Сегодня на яму заезжал к парняге - послушать откуда звук... Стучит коробас - первичный вал, - его диагноз :((

    Как мне кажется где-то накосячили...

    Да маховик тоже бездемферный. Изначально была ситуация такая:
    1) что передача включалась на 3\4 выжима педали. На полном соответственно нет.
    2) при включение передачи и нажимание сцепы в пол - машина начинала катиться
    3) щас передача включается нормально. НО стучит коробасик :(

    Предположительно из-за того, что что-то криво поставили - происходил перевыжим в результате чего была нагрузка на первичный. После того как перетерлась шайба и стуканул подшибник, при этом в коробке все стало переключаться нормально :\ Разборочка нужна... Так точно сказать никто не может - а разборки с этим делом минимум часов на 5 + $ =(((

    Слушай, а что по высоте маховика с корзинкой?? Он же должен быть одной высоты?
     
  6. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    В точку there И что делать? Так и должно или умирает кпп?

    С низов да, но и момента дало нормально - чувствуется :thumbup: стук не нравиться...
     
  7. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Нет, просто это издержки алюминиевого маховика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    К сожалению я свой старый и новый маховики не замерял по высоте и прочим параметрам ...

    У Костика тоже шум появился после того как бездемпферное сцепление поставил...
    Коробка может быть и не причем... Но это мой ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    а с выжимом косяк потому что кит не единый (я так думаю), т.е. если бы был кит маховик + сцепа, то корзина была бы повыше, а так эта сцепа по идее четко на родной бы стала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    :beer: Спасиб!
    Щас поговорил с челом говорит именно так как вы и говорите все 100% :beer: изза валов передает на первичный из-за отсутствия родного маховика + траблы с выжимом из-за того что высота сцепа+маховик отличалась в меньшую сторону... отлегло... ато мне обрисовали переборку коробки в круглую сумму :love:
     
  11. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    С бездемферным маховиком повышенная слышимость КПП это норма, так что не парься:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Костик, хорошее определение дал :)

    Коротко и ясно :) Но без развернутой аргументации не подготовленный человек на такое обидится :)
    Зачет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    смотрю потихоньку собирается клуб бездемферно-шумящих))))

    зы: попозжа примете в ряды ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    поправочка! бездемферно-шуршащих ;)
     
  15. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    тогда уж лучше - "уговаривающих друг друга что это нормально и есть гуд" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    может что то типа того поможет
    http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/clutchadjustment.html

    у ево знаю часто шток сцепления меняют после смены сцепления
    диск я бы демпферный все же взял и поставил - он хоть как оригинал по размерам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а немцы на (тяжёлую) RS4 поставили демпферные и маховик и диск ... к чему бы это ? :very_cool:
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    к тишине и комфорту вестимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    #19 Chek1st, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
    нет
    сапоставимо с самим размером демферного + по весу ....
    скажем обычный облегченный спокойно держишь 1 пальцем... а демферный раза в 3 тяжелее и толще раза в 2 (на глаз)

    сцепа стало жесткой :nod:



    [​IMG]
    вот демфер так выглядит, а обычный приблизительно по 1 кольцу сразу же после зубцов - по фотке если смотреть :bt:
     
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ну-ну .... :laugh: .... комфорту .... на RS4 ........дальше думать ....