Ребят, кто менял сцепление на AAR, фотки или отчетыесть? ткните носом... подойдет ли Luk 624 0550 00 ?
Экзист говорит что пойдёт. Отчёты какие-то попадались довольно давно, но там без картинок, на словах. В общем всё зависит от того где, как и во сколько рук снимать саму кпп. Помимо сцепы совершенно не лишним будет махнуть задний сальник КВ, сальник кпп и подшипник в в КВ, куда входит вал от коробки. Ещё встречал рекомендации и вилку до кучи менять.
педаль в самом верху, нормальная педаль, жмется одинаково. только вот чтобы выжать сцепление достаточно нажать меньше четверти педали. пару см - движок уже как на нейтрали, ещё пару, и уже легко можно переключать передачи. я тут подумал, а может ещё не всё потеряно?
Педаль сцепления должна быть на 1см выше педали тормоза. Там штоком ГЦС регулировка производиться. Но я так понимаю было всё нормально? Педаль ведь сама не могла подняться...
я хз, брату давно меняли, и скорее всего изначально так поставили, ибо изначально даже коробку не прикрутили обратно...(чудосервис) с тех пор что-то со сцепой делалось, но что именно, не знаю. никто не знает...
проблема скорее всего давно, почувствовал недавно, КЕ поднастроил, и в двиг добавилось мощи, естественно тапку в пол, и он проворачивает коробас) примерно на 3к оборотов, можно нажать газу, и видно как обороты до 4к раскручивает, и потом обратно идут
ну как начнёт буксовать на высших предачах, тогда и заморачивайся, ИМХО. У меня кореш на 45ке ездит уже несколько лет с неудобной для меня педалькой сцепы, и всё никак не кончится она. Я у себя просто менял и разницу я вижу по очучениям со своей педалькой и его...
ага, так с этого и начинать надо было. Готовьтесь к замене сцепы. Я 2 месяца проездил с начала пробуксовки до замены (это где-то тысяч 4-5 км).
и советую поменять и вилку и все ее принадлежности: позиции 6, 7, 8. детали копеечные, а износу подвержены. смазать молибденовой смазкой. я в первый раз их не трогал, а потом однажды екнулась корзина: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9581326&postcount=1169 . как знать, может быть из-за них? встала вилка криво, нажал подшипник криво и здорова! прикол: выкинул корзину в гараже в мусорное ведро. иду через неделю выбрасывать - батюшки, а лепестки выпрямились
Ребята, а кто может помоч сцепление поменять? а то что-то я очкую в сервис обращатся... да и дорого... а самому - я хрен знает как там че разбирается...
Так ни че сложного. По ходу разберешься, а лучше изучи мануалы и в бой с другом-помощником(не помешает)
ну понятно, вроде не тупой)) с движком разобрался, а вот коробка, всегда пугала) просто я читал, что там есть проблемы с направляющей какойто, и так далее, ещё центровать там что-то. я говорю мнеб мануал какойнить)
Центровать надо диск, направляйка для этого, должна быть с диском в коробке. Мануала в нете полно, лень поискать чтоль.
Это где такая радость? В комплекте SACHS такого не было. В качестве оправки подойдёт любой пруток нужного диаметра, вроде даже жиговские подходят. Есть ещё читерский способ)
А нет чтоль? Уже и в газ и ваз такие есть. Ну если и нет, можно же спросить от ваза у сервисменах, они их выкидывают.