Cкинул КПП, открутил корзину, потом маховик. Далее: Вариант 1: 1. Вкручиваешь саморез в сальник и вытягиваешь его 2. Новый запресовываешь Вариант 2: 1. Откручиваешь крышку в которую вставлен сальник 2. Спокойно вынимаешь сальник 3. Новый запресовываешь в крышку 4. Устанавливаешь все назад + прокладка под крышку желательно нувую Вариант 3: 1. Откручиваешь крышку в которую вставлен сальник 2. Покупаешь новую крышку с запресованным сальником уже с завода + оправка в комплекте 3. Устанавливаешь все назад (прокладка не нужна, так как на новых кришках сама кришка в месте контакта как бы прорезинена) Минуса первых 2-х вариантов это кривая установка сальника или его закусывание, далее соответственно течь. Минуса 3-го варианта это более дорогая цена за счет крышки.
Эти минусы только от "кривых" рук ремонтника. В данном случае самый лучший это 2 вариант. Снял крышку, аккуратно поменял сальник. При этом сальник можно,если нужно, сместить, чтоб работал на к.валу по новому месту.
Доброго всем времени суток!!! Подскажите пожалуйста, какой момент затяжки болтов обоймы заднего сальника колен вала и маховика на двигателе AAR.
Стандартный маховик 30 Н.м и доворот 90°. Маховик из двух частей 40Н.м и доворот 180°. Кожух заднего сальника к.в болты М-6 10Н.м болты М-8 20Н.м.