кто менял сальники или МСК на этом ДВС, может есть отчет по замене, что бы увидеть фронт работы и посоветуйте какой фирмы взять МСК?
могу только совет дать. МСК только оригинал! все таки мотор. хотя тут щас начнуть говорить аналоги есть . но для себя решил оригинал. и менял на 1.8Т МСК только на оригинал
есть жор масла на масле MOTUL exes 5W40, но для начала проверить ВКГ надо, надо бы еще турбинку посмотреть, но вроде она как живая ну нужно смотреть, вот и думаю, причин то не много ВКГ, Турбина, и МСК, если не кольца, ну надеюсь на лучшее!
жор сколько, на холодную после ночного простоя дымит, люфт глянь на турбинке, сними патрубок с интеркулера.....
дымит, но не сильно вообще, некоторые смотрю как паровозы дымят у меня есть но не много, некоторые говорят синеватый дым должен быть из-за МСК, но я не замечаю дымок светлый как дымок. Про патрубок знаю, но никак руки не дойдут, люфт как глянуть?
ну в общем проехал 7000 уже залил 5л, т.е. на 1000 1,4л при том что я езжу до 2000оборотов, кикдаун почти не использую так как в основном ребенком, машинка семейная!
132000 нет с германии в 2011 приехала, надо турбину посмотреть и ВКГ почистить прежде чем в двигло лезть думаю!
как считаешь то, щас наговоришь, получается 0.7л на 1000. дофига конечно тоже для бфб, но в 2 раза меньше твоих подсчетов!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355044 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328270
ты не понял, это я твои подсчеты поправил, на 7000 доливаешь 5л, получается не 1.4, а 0.7. 5/7=0.7. а у меня почти не жрет)))
ааа ну да я чет там насчитал вчера среди ночи и сейчас походу не проснулся =))) спасибо, что поправил =) буду полюбе позже искать причину! начну того, что проверю турбинку, ниму патрубок с интеркуллера а потом сделаю ревизию вкг, если не поможет будем заниматься головой =)