Уважаемые! Кто менял оный сальник - подскажите - легко ли самому, какой инструмент, где засада? Спасибо.
Самому поменять достаточно легко. Из инструмента понадобится: тонкая отвертка (выковыривать старый сальник), молоток (забивать новый), ну и по возможности оправка подходящего диаметра; соответственно гаечные ключи. При снятии ремня ГРМ его желательно закрепить в натянутом положении (чтобы не перескочил через зубцы) и поставить метки на снимаемой звездочке. При установке нового сальника - главное не перекосить. Основная засада в том, чтобы потом вернуть ремень ГРМ в исходное состояние , а не то потом придется снимать все, устанавливать по меткам и выставлять зажигание P.S. А вообще лучше сразу поменять все передние сальники, оно дешевле выйдет! Удачи!
аккуратно сбивай с конуса распредвала зубчатое колесо (снизу подклинь и сверху через дорник в отверстие в защите бей) я раз распредвалу этот конус вместе с колесом и сбил пришлось распредвал менять.
АГА! А я после смены сальника перетянул болт при затяжке шкива и... тоже пришлось поменять распредвал! Так что поаккуратнее. Кстати советую сменить все сальники на морде - они одинаковые
Урра! Поменял только что. Была проблемка - сальник стоял обратной стороной (видимо решили так поставить из-за выработки на валу) - затрахался его выковыривать. А так - всё шоколадно. Всем спасибо.
Ответ: Замена сальника распредвала а задний сальник на V6 (в частности АВС) подскажите плиз как менять придестся распредвал вытаскивать ???