Господа подскажите,как грамотно заменить задний сальник распредвала на АВС наверняка кто-нибудь менял?
А, есть ли там задний сальник на распредвале то ?!! Задний сальник это на коленвале... а его что бы заменить надо половинть... т.е коробку снимать...!!!! Я ,так вот знаю....))))))
Всего три сальника,задний на правой голове,где датчик Холла.За ссылку спасибо,но там инфа по замене передних.А задий,аналогичным сбособом можно заменить?.
можно заменить не снимая распредвала. Снимаешь датчик хол.,кл. на 10 пластину с вала, кл крышку, потом наверно правильней ослабить ремень грм, потом распр. в. И вот он сальник.неправильно снимаем тока последнюю крыху вала. Удaчи...
дело в том что распредвал затягивается по схеме и если отвернуть одну пару болтов думаю не есть гут, хтя потихоньку пока не видят можно сделать (на своей!). тогда ремень не трогай и снимай (понятней) верхнюю крышку сальника, вынимай сальник, помазать новый с внешней стороны херметиком и аккуратно на место, наверно будет лучше если кромку распреда по которой ты будешь натягивать круглую резинку, смазать!
Снял корпус датчика Холла. Снял крышку гбц. Снял последнюю крышку распреда и снял сальник. Тока крышку последнего подшибника при разборке нужно акуратно не спеша откручивать. При сборке сначала ставим крышку подшибника, потом смазываем вал и борта сальника чистым маслом и акуратно и не спеша подходящей головкой запрессовываем на вал сальник через старый сальник. Распредвал снимать не надо и ремень грм тоже не трогать. Сальник кстати лучше VAG и в проверенном магазине. Подделок много! Прокладку крышки головки новую и на герметик.
Да не очкуй, там ломаться нечему. Я только что менял, правда со снятием распредвалов, так как передние сальники тоже текли. А вот где купить качественные неподдельные сальники - вот это вопрос. Я похоже опять какую-то лажу поставил с надписью elring. p.s. Крышку распредвала затягивай моментом 25Нм динамометрическим ключем
elring гамно! Текут как сцуки! У меня и 35 ткм не продержались. После капиталки сначала засопливил передний коленвала,потом на распредах. Это при том что в колено ставил с дистанционной шайбой. elring в отстой. Не жалейте филок и ставте ваговские.
Elring если настоящие, то это хороший бренд - на заводе их ставят. Но подделок очень много. Да и "ваговские" также могут оказаться говном сделанным в Китае. p.s. А что такое дистанционная шайба ?
Не соглашусь. Покупал настоящие, с голограммами правильными, исполнение и упаковка, короче настоящие-не подделка. А все равно не держат. А вот сальник задний кол-вала, прокладки маслонасоса, крышек, прокладки поддонов и т.д все ставил ваг и не текут,не отпотевают. Шайбу на передний сальник коленвала вытачивал на заводе, у меня от старого сальника на поверхности коленвала выработка была, и если на тоже место ставить новый сальник он полюбому начнет потеть. Чтобы этого избежать, выточил шайбу и вставил под новый сальник, чтобы поверхность нового сальника работала по новой поверхности коленвала.
Если года два назад на сальниках РВ с 0000 можно было увидеть elring, то сейчас на оригинале стоит клеймо ERO. Сам не раз уже менял потекшие сальники, в этот раз послтавил VRienz, не текут уже тыщь 10.