Замена сальника приводного вала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mr Di, 11 июл 2005.

  1. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    Эта тема уже обсуждалась, но возникли новые вопросы.
    Менял сцепление, ну и заодно хотел поменять все сальники. Задний коленвала, в коробке первичного вала и штока поменял без проблем.
    Было рассказано что "3. Откручиваешь шестигранники внутреннего ШРУСа, снимаешь его (отводишь в сторону). Внутри фланца на КПП заглушка - вынимаешь её и под ней болт - откручиваешь и вынимаешь фланец. Вот тут уже можно и сальник вынимать и ставить новый."

    Никакой заглушки нет. Когда снял внутренний шрус, внутри приводного вала выдалено углубление под шестигранник (размером навеное 32-34)

    Как все таки снять приводной вал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    Ответ: Замена сальника приводного вала

    Неужель никто этого сам не делал :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    Ответ: Замена сальника приводного вала

    Ау-у-у-у-у-у-уууу!
    :cry2:
    Парни, кто сам менял сальники приводных валов - признавайтесь - как это делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...