Эта тема уже обсуждалась, но возникли новые вопросы. Менял сцепление, ну и заодно хотел поменять все сальники. Задний коленвала, в коробке первичного вала и штока поменял без проблем. Было рассказано что "3. Откручиваешь шестигранники внутреннего ШРУСа, снимаешь его (отводишь в сторону). Внутри фланца на КПП заглушка - вынимаешь её и под ней болт - откручиваешь и вынимаешь фланец. Вот тут уже можно и сальник вынимать и ставить новый." Никакой заглушки нет. Когда снял внутренний шрус, внутри приводного вала выдалено углубление под шестигранник (размером навеное 32-34) Как все таки снять приводной вал?
Ответ: Замена сальника приводного вала Ау-у-у-у-у-у-уууу! :cry2: Парни, кто сам менял сальники приводных валов - признавайтесь - как это делали?