Парни привет. Нужен совет по замене сальника леаого привода МКПП 5ст. Внутренний шрус весь в масле, свержу привода вроде сухо - делаю вывод что течет через сальник привода. Как отсоединить внутренний шрус понятно, а вот дальше для замены сальника 13 необходимо достать вал 15, я так понял болта в нем нет и держится он на стопорном кольце 7. Расскажите пожалуйста как до этого кольца добраться и вынуть вал. М.б. есть какие то ньюансы при замене сальника. Сальник тоько оригинал брать?
дернуть посильнее они выйдет. можно и правильнее обратным молотком типа этого но можно и монтажкой подцепить, только аккруатнее
Понял, а стопорное кольцо потом новое ставить? или просто поменяв сальник вставить привод и заколотить его назад через досочку. Не могу понять просто как привод этот держится на стопорном кольце и не разобью ли я чего просот выжав привод монтажкой.
Болты не менял, для них потребуетсю 12 лучевая бита(размер не помню) если ничего не путаю то сам сальник прижат пластиной для которой тоже нужна бита(к сожалению размер тож не помню) Сальник элринг или что нибудь из известных производителей. Когда с коробки вытащиш вал польется масло т.ч готовь доливку. помню) Сальник элринг или что нибудь из известных производителей. Когда с коробки вытащиш вал польется масло т.ч готовь доливку.
Сложного там нет нечего я откручивал шруз,потом монтажкой выдёргивал вал.Старый Сальник отвёрткой вытаскивал, потом новый ставил.
Обрати внимание на внутренний пыльник, там дырочка есть маленькая чтобы воздух выходил т.к., пыльник работает как гармошка и из неё может выдавить смазку шруса.
Так зеһаменил ли ты сальники? Уж 4 года прошло, а о результатах ничего не известно. Планирую поменять и у себя.