Всем доброго дня! Сразу скажу, что интересующий меня вопрос в поиске не нашел. Вопрос собственно такой : насколько сложно менять сайленты рычагов на моей машине ( сайленты "ромашка" ) я так понимаю нужна специальная приспособа для их запресовки. Может у кого есть чертеж или рисунок с размерами. И еще, когда опускаешь подрамник двигателя, нужно ли его подпирать домкратом, чтобы по башке не стукнул? а то говорят он может "выстрелить " вниз при откручивании болтов крепления. Заранее всем спасибо!
для запрессовки задних сайлентов обычно подбирают оправку по месту - чтобы она давила на железный буртик сайлента равномерно, по всей площади и чтобы в центр оправки можно было либо надавить съемником либо бить молотком. Начально надо направить сайлент, чтобы он пошел без перекосов. Смазывать не надо. Вот и все. И прессовать надо до упора буртика в рычаг. Но этот сайлент еще имеет направленность - по стрелке на него. Стрелка - должна идти по оси качения рычага, иначе говоря должна показывать на передний сайлент (его центр). "Лепестки" сайлента - меньший - внутрь рычага (к шаровой), больший - наружу Подрамник придерживать можно упором - он ясное дело уйдет вниз - на нем же движок по сути висит