замена сайлентблоков подрамника 100/с3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skladov, 30 апр 2013.

  1. skladov

    skladov Новичок

    4 фев 2010
    42
    Audi100 PH1,8 87г.
    Приветствую!
    Помогите разобраться, читал что можно с/б подрамника поменять без снятия оного (те на машине).
    Мож я что путаю и на моей это не прокатит?
    А если можно, то опишите технологию (или сцылку дайте) плизз.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.632
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2 Geka, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    Можно, (как на С3, так и на В3), но гемору больше. Лучше снимайте, время больше уходит на выпрессовку-запрессовку сайлентов, нежели на снятие-установку подрамника. Вдвоем неспешно на пол дня работы.
    А что там описывать? Вывешиваете морду, отпускаете болты подрамника как можно больше, меняете по одному сайленту, долго гимороетесь с выпресовкой-запресовкой, т.к. на не снятом подрамнике хрен кувалдой размахнетесь.
     
  3. skladov

    skladov Новичок

    4 фев 2010
    42
    Audi100 PH1,8 87г.
    Я считал что это можно сделать путем опусканием-поднятием авто, с/б можно выдавить-запрессовать весом авто (по моему так где то я встречал описание)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.632
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #4 Geka, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    Можно. Я так делал на В3, но там труднее снять подрамник, т.к. на нем висит двигатель. А на С3 проще и быстрее будет снять подрамник. Ну смотрите сами, вам решать.
    А сайленты рычагов у вас в каком состоянии? Может есть смысл и их заодно махнуть?
     
  5. skladov

    skladov Новичок

    4 фев 2010
    42
    Audi100 PH1,8 87г.
    В том то и вопрос что нада перебирать левую сторону, тк что то стучит, подозреваю шаровую (правая была перебрана на прошлых выходных).
    Но это ерунда тк перебиралось не один раз, а вот подрамник ни разу не снимал, вот пришла идея спросить сначала у бывалых как это проще сделать. Я вот считал что проще не снимая, а вы говорите что проще снять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну кувалда в этой операции совсем не к месту ,более разумно вы прессовать с помощью болта и шайб ,а в остальном абсолютно согласен:hi:
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.632
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кому как. У меня кувалда рулит. Само собой пользоваться сим инструментом надо с умом.
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Кувалду в топку. Снимать подрамник тоже совершенно не обязательно. С задними проблем совсем никаких, а вот передние можно повредить при заперссовке. Поэтому на месте придумал вот такую штуку
    [​IMG]
    2 - оправка для установки ступичных подшипников 2108, куплена в магазине. Длинный болт М12(болт от оправки не влезет в сайлент), класс прочности - чем больше тем лучше. В хозмаге были на 8,9. Хватило. Длина болта = высота сайлента + высотка опарвки + запас. Ну и пару гаек и шайб к нему. Насаживаем на болт новый сайлент и зажимаем его сверху гайкой 1. Затем собираем всё как показано на рисунке. Придерживаем гайку 3, а заголовку болта крутим. В чём плюс. Если просто давить, то требуется точное совмещение оси сайлента и оси отверстия в подрамнике. При перекосе никакое мыло не поможет и бортик у сайлента будет оторван, если вовремя не остановиться. Здесь же сайлент не только вдавливается, но и вращается. За счёт этого бортик постепенно заходит в отверстие.
     
  9. skladov

    skladov Новичок

    4 фев 2010
    42
    Audi100 PH1,8 87г.
    Kattani
    Из вашего поста я понял ответ на мой вопрос (а не - "кто как делал")
    Всем спс тему можно закрывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. demьяn

    demьяn Новичок

    14 янв 2012
    37
    100/44 2.0 RT/Kjet
    всем доброго времени суток. пришла пора заменить сайленты а вместе с ними и подрамник, у меня такой вопрос, на сколько сильно укоревают болты которые крепят подрамник к кузову, а то меня некоторые люди пугают что можно посрывать гайки которые прихвачены на сварку к лонжеронам и если их сорвать потом придется в лонжероне прорезать отверстия что бы каким то макаром скрутить/срубить эти болты
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.632
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Страшилок вам понарассказывали. Брызните предварительно ВДЭшкой, потом откручивайте. И вобще не парьтесь об этом, обычно ни каких проблем.
     
  12. demьяn

    demьяn Новичок

    14 янв 2012
    37
    100/44 2.0 RT/Kjet
    буду надеяться, завтра займусь этим делом
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.632
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Там затычки резиновые в ланжеронах. Отколупывайте и брызгайте через них на гайки.
     
  14. demьяn

    demьяn Новичок

    14 янв 2012
    37
    100/44 2.0 RT/Kjet
    ну вощем занялся я своим подрамником, болты подрамника, болты поперечника выкрутились нормально но болт подушки коробки на мертво прикорел, и когда пытался я его выбить, сломал кронштейн(соединяет коробку с подрамником) с правой стороны не стал долбить а просто снял кронштейн(4 болта под шестигранник не удобно было но я своего добился) и зажав втулку в тисках а ключем вывернул этот болт. так что если кому пригодится , проще выкрутить кронштейн чем искать и покупать этот гребаный кронштейн, простите за сумбур
     
  15. puanson

    puanson Новичок

    28 фев 2012
    19
    80/b4 2.0 94г, ABT
    Я вывесил машинку, подставил под коробку пенёк деревянный, открутил шаровые и подрамник и снял всё вместе....подрамник с рычагами....Реально удобно. Заменил на подрамнике и на рычагах, потом собрал и опять всё вместе поставил, и месяц ездил и думал...ехать на развал или нет...через месяц на всякий случай съездил. Забыл сказать ...у меня на подрамнике передние и задние сайленты по- разному стояли. Передние снизу-вверх, а задние сверху-вниз...Я подумал что так и должно быть...спросить было не у кого
     
  16. demьяn

    demьяn Новичок

    14 янв 2012
    37
    100/44 2.0 RT/Kjet
    бро! эт было опасно.