День добрый, Подскажите как заменить передние Cайлентблоки ауди 80 б4 2.3 NG. Если есть какая нить сылка, может фото отчет. Какой инструмент нужен, какую лучше фирму производителя сайлентблоков выбрать. Заранее спасибо.
рекомендую лемфердер, молоток, головка по моему на 27мм подходит для снятия и установки, и пару накидных ключей на 17 для снятия рычагов...
сайленты помимо лемфёрдер, который может и турецкий и китайский приехать, смело можно брать фирмы QH, приходит оригинал с запиленными номерами.
А в чем причина замены?? А то у меня при проезде лежачих полицаев при подьеме передней части машины (в момент наезда) сзади скрип стоит)))
А поподробнее можно? Прикол в том, что оригинал продают под своим брендом, в соответствии с этим, кольца "спиливают")) В последний раз пришли резиновые опоры аморта, Лемфордер, со спиленными кольцами ВАГ)
ну так это хорошо, оригинал лучше и дороже. а откуда ты знаешь что они спиливают кольца, а не китайские буквы? протяни всё, где сайленты стоят, скрип должен уйти
а че там сложного! берешь рычаг, с внуиренней стороны ставишь на сайлент головку на 27 и молотком по ней!!! чтоб головка не улетала болт туда. новые- в обратном порядке
сайлент блоки да, лемфёрдер хорошие))) но после одной казусной ситуации покупаю рычаг в сборе! и за резину спокоен и за железо! просто на скорости рычак оборвало, благо тормазил перед полицеским, не так больно было, но осадок остался, и железо сгнило как раз там где сайлетблоки меняются! для себя меняю всё сразу и полностью............ может тут тогда кто подскажет, где можно рулевую рейку перебрать, скажу сразу не течёт ни разу! но гремит как потерпевшая!!!!
Ни фига не так. Нужны тиски или, на худой конец, мощная струбцина (в идеале гидравлический пресс) и две головки: одна диаметром чуть поменьше сайлента (чтобы в кольцо рычага пролазила), а другая чуть побольше сайлента, но не сильно больше - чтобы примерно как кольцо рычага. С помощью тисков сайлент выдавливается маленькой головкой внутрь большой. Бывают сайленты типа "грибками", шляпка которых закрывает кольцо рычага и мешает большой головке, внутрь которой выдавливается сайлент, упереться в это кольцо - в этих случаях края шляпки сперва обпиливаются болгаркой. Запрессовывать назад теми же тисками и следить, чтобы не было перекосов.
после пары таких процедур рычаг можно выкинуть, а то потом начнете открывать темы типа "почему задевают колеса?"
Забавно. Если колотить по сайленту молотком, то это нормально, а если проделать эту же операцию абсолютно так же, но медленно и аккуратно запрессовывая сайлент тисками, то рычаг на помойку. Ха-ха.