Замена сайлент блоков

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dima80, 29 июн 2004.

  1. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Вот пришла пора менять с\б рычагов.....говорят лучше менять весь рычаг в сборе (с с\б и шаровой), т.к. отверстия в старом рычаге разносились и новые с\б на старом рычаге через 2 мес стучать начнут опять...
    Так ли это? Плз, помогите разбраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Верится с трудом. Вот отверстия под шаровую у меня разбивались. Лечится заменой рычага, можно б/у. Но чтобы под сайленты - первый раз слышу, хотя :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Как правило, посадочные места с/б в рычагах не разбиваются и практически не вырабатываются. Изнашиваются именно с/б, как самое слабое звено из цепочки: кузов (посадочные отверстия рычагов) - с/б - рычаг. На собственном опыте и по отзывам приятелей - рычаг меняется только в случае его деформации (удар, невозможность выставить сход-развал...)
    Редко, но бывает износ на болтах, крепящих рычаг к кузову.
     
  4. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Спасибо всем, я так и думал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...