A4 B8 Замена сайлент-блоков

Тема в разделе "A4", создана пользователем YaroslavA4, 10 май 2017.

  1. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Народ подскажите кто нибудь проделывал процедуру замены сайлент-блоков нижних рычагов на б8 кузове?
     
  2. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Буквально в субботу поменяли) Но в сервисе) После замены едет роскошно
     
  3. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    Или ты спрашиваешь каким образом сделать самостоятельно?
     
  4. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Не я тоже в сервисе хочу сделать) Вы заменили на перед, нижнем и на заднем? Какие брали сайленты? Просто пишут что рычаги лопаются при пресовке.
     
  5. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    Нормально все меняется. Если слишком туго идут, то можно выжечь каучук. Я ставил сайленты лемфердер
     
  6. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    У меня были полностью уничтожены в передних нижних рычагах) Поменял все) Вышло всего 10500+сход развал 2000. Ставили ваговские сайленты
     
  7. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Перепрессовка 4 СБ вышла в 10 штук?
    Не проще ли было поменять оба рычага в сборе.
     
  8. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    У меня выходит 1500 за рычаг, это снять, пресовка и установка. Верхние купил новые. Ну и расходники 4600. Я думаю норм, если кто знает где дешевле то подскажите.
     
  9. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Скажи а лемфердер отличаются чем нибудь от ваг или тоже самое и смысла нет переплачивать за СБ ваговские?
     
  10. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    ну вот у нас на экзисте нижний рычаг trw - 3 тр, lemf - 4 тр.
    в Мск можно и подешевле найти, я тд

    а здесь вбухать в рычаг почти пятеру без замены ШО... какая-то сомнительная затея в финансовом плане
     
  11. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Может и отличаются , но качество не страдает у лемфердора , сам не много запчастями занимаюсь , отцу меняли на пассате б6 салейнты в передних нижних рычагах как раз лимфердер больше 100т. отходили , щас вот только начинают плохо себя чувствовать .
     
  12. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Ну вот смотри Трв нижний стоит 2300 на кунцаре, а задний нижний мэйли 5500 и замена 6, СБ на все 4 рычага выходит 4600 это ВАГ СБ если брать лемф то меньше , ну и плюс 6 замена. ШО на заднем рычаги в норме у меня, именно СБ начинают рваться. Я там прикинул по финансам выгоднее перепресовать сайленты.
     
  13. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Ребят немного не по теме кто может подсказать опоры двигателя найти не могу wauzzz8kx9a103020, кто знает номер оригинала?
     
  14. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    менял сайленты нижних поперечных рычагов , 2шт. по 490р за каждый VAG, и работа с развалом 2000тыс. Не пойму зачем ставить лемф если оригинал на 100 рублей дороже
     
  15. DavidG

    DavidG Участник форума

    27 ноя 2016
    228
    A4 B8 2011 2.0 TFSI
    У меня меняли 6 сайлентов. 2 из них такие здоровые
     
  16. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    Будьте внимательны при замене сайлентов. На кривом рычаге может быть сайлент 65мм и 75мм. Узнайте заранее, какой у вас!!!
    У меня за перепрессовку всех сайлентов и поджатием шаровых вышло 3 т.р.
    Если износ на шаровых пальцах не большой, то не вижу смысла менять рычаг - можно поджать чашку чуток и шаровый ещё походит. За снять/поставить все рычаги + развал/схождение у нас берут 3000 рублей.
    Замена сайлентов себя оправдывает, если покупать запчасти не на рынке)))
     
  17. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Какие брали сайленты? Я думаю взять ваг, они не на много дороже того же самого лемф, у меня получается 1500 за рычаг снять поставить и пресовка. Ощущение после замены какое??? И есть ли разница между перепресованным рычагом и купленным?
     
  18. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Менял тоже недавно, в передних нижних поставил лимфербер других не было ещё желательно сразу и два болта заказывать в передние рычаги, потому что их вытащить не судьба они упирается в рулевые тяги, я спилил им шляпы болгаркой и выдернул в обратную сторону, новые болты вставил гайкой вперёд. Ну не снимать же рулевую рейку иза двух болтов. Верхние рычаги вопще без проблем меняются, только колесо снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    888
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    :Dну ты тип))) все там судьба))) колеса вывернуть надо и проходит болт нормально под пыльником рейки))) на крааайний случай домкрат под ось колеса
    спилил болгаркой нах:icon_alc::laugh:
     
  20. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    Ощущения как на новых рычагах. Все нормально ходит