Не я тоже в сервисе хочу сделать) Вы заменили на перед, нижнем и на заднем? Какие брали сайленты? Просто пишут что рычаги лопаются при пресовке.
У меня были полностью уничтожены в передних нижних рычагах) Поменял все) Вышло всего 10500+сход развал 2000. Ставили ваговские сайленты
У меня выходит 1500 за рычаг, это снять, пресовка и установка. Верхние купил новые. Ну и расходники 4600. Я думаю норм, если кто знает где дешевле то подскажите.
Скажи а лемфердер отличаются чем нибудь от ваг или тоже самое и смысла нет переплачивать за СБ ваговские?
ну вот у нас на экзисте нижний рычаг trw - 3 тр, lemf - 4 тр. в Мск можно и подешевле найти, я тд а здесь вбухать в рычаг почти пятеру без замены ШО... какая-то сомнительная затея в финансовом плане
Может и отличаются , но качество не страдает у лемфердора , сам не много запчастями занимаюсь , отцу меняли на пассате б6 салейнты в передних нижних рычагах как раз лимфердер больше 100т. отходили , щас вот только начинают плохо себя чувствовать .
Ну вот смотри Трв нижний стоит 2300 на кунцаре, а задний нижний мэйли 5500 и замена 6, СБ на все 4 рычага выходит 4600 это ВАГ СБ если брать лемф то меньше , ну и плюс 6 замена. ШО на заднем рычаги в норме у меня, именно СБ начинают рваться. Я там прикинул по финансам выгоднее перепресовать сайленты.
Ребят немного не по теме кто может подсказать опоры двигателя найти не могу wauzzz8kx9a103020, кто знает номер оригинала?
менял сайленты нижних поперечных рычагов , 2шт. по 490р за каждый VAG, и работа с развалом 2000тыс. Не пойму зачем ставить лемф если оригинал на 100 рублей дороже
Будьте внимательны при замене сайлентов. На кривом рычаге может быть сайлент 65мм и 75мм. Узнайте заранее, какой у вас!!! У меня за перепрессовку всех сайлентов и поджатием шаровых вышло 3 т.р. Если износ на шаровых пальцах не большой, то не вижу смысла менять рычаг - можно поджать чашку чуток и шаровый ещё походит. За снять/поставить все рычаги + развал/схождение у нас берут 3000 рублей. Замена сайлентов себя оправдывает, если покупать запчасти не на рынке)))
Какие брали сайленты? Я думаю взять ваг, они не на много дороже того же самого лемф, у меня получается 1500 за рычаг снять поставить и пресовка. Ощущение после замены какое??? И есть ли разница между перепресованным рычагом и купленным?
Менял тоже недавно, в передних нижних поставил лимфербер других не было ещё желательно сразу и два болта заказывать в передние рычаги, потому что их вытащить не судьба они упирается в рулевые тяги, я спилил им шляпы болгаркой и выдернул в обратную сторону, новые болты вставил гайкой вперёд. Ну не снимать же рулевую рейку иза двух болтов. Верхние рычаги вопще без проблем меняются, только колесо снять.
ну ты тип))) все там судьба))) колеса вывернуть надо и проходит болт нормально под пыльником рейки))) на крааайний случай домкрат под ось колеса спилил болгаркой нах