Добрый день, у меня американец IN : WAUYP64B71N166224 Код автомобиля: 4BH57Z Двигатель : APB № 52889 мощность = 187 КВт ( 254 лс.) : раб.объем= 2.70 л. Коды цветов : A2 7F HA Код КПП : EYK Код страны : X9A Дата изготовл.: 18.07.2001 Модельный год : 2001 Пришла пора менять рычаги, и хрустит внешняя граната при повороте и разгоне. Вопроса 2, 1. снял стойку (пневмо), салентболки уже не в посадочных местах, они провернуты. Как их теперь правильно зажимать? Нашел что некоторые устанавливают машину на подставки (под нижнии рычаги в районе шаровых), и после затягивают рычаги враойне салентблоков в нужном положении. у Меня пневмо, на какой положении пневмо их затягивать? 2 или 3? Перед этим надо откалибровать подвеску, боюсь что разную высоту выдают датчик? 2. Нашел на форумах, что на американцах олроудах, идут другие гранаты, нежели чем на обычные, по каталогу выдает много заменителей, как определить не разбирая саму гранату, какую точно мне надо? сейчас привод весь снят, у него есть заметный люфт, менять однозначно надо, где на нем может быть маркировка? или достаточно посчитать количество внешних зубьев? по каталогу в экзисте показывает этот номер оригинал. Заранее спасибо.