Замена рычагов и подбор Шруса A6 C5 Allroad Американец

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xtc, 8 июн 2015.

  1. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    216
    2007 Q7 4.2 BAR
    #1 xtc, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    Добрый день,

    у меня американец

    IN : WAUYP64B71N166224
    Код автомобиля: 4BH57Z
    Двигатель : APB № 52889
    мощность = 187 КВт ( 254 лс.)
    : раб.объем= 2.70 л.
    Коды цветов : A2 7F HA
    Код КПП : EYK
    Код страны : X9A
    Дата изготовл.: 18.07.2001
    Модельный год : 2001


    Пришла пора менять рычаги, и хрустит внешняя граната при повороте и разгоне.


    Вопроса 2,

    1. снял стойку (пневмо), салентболки уже не в посадочных местах, они провернуты. Как их теперь правильно зажимать? Нашел что некоторые устанавливают машину на подставки (под нижнии рычаги в районе шаровых), и после затягивают рычаги враойне салентблоков в нужном положении. у Меня пневмо, на какой положении пневмо их затягивать? 2 или 3? Перед этим надо откалибровать подвеску, боюсь что разную высоту выдают датчик?

    2. Нашел на форумах, что на американцах олроудах, идут другие гранаты, нежели чем на обычные, по каталогу выдает много заменителей, как определить не разбирая саму гранату, какую точно мне надо? сейчас привод весь снят, у него есть заметный люфт, менять однозначно надо, где на нем может быть маркировка? или достаточно посчитать количество внешних зубьев?
    по каталогу в экзисте показывает этот номер оригинал.


    Заранее спасибо.