доброго дня форумчане помогите плиз как правильно заменить рулевые тяги пыльники надо снимать или нет?? если надо то рейку надо снимань или так получится. кто сталкивался какие есть нюансы.
Там, если не ошибаюсь, можно поменять только рулевой наконечник, без снятия пыльника, а можно и поменять рулевой наконечник с тягой, сразу предупреждаю, ключики не стандартные!
Ключ на38и22 .Пыльник снимается.Там все просто.На геометрию потом обязательно. Заодно лучше поменять сразу с наконечником.
подпишусь, кстати чтоб темы не плодить какой фирмы лучше взять тяги ? пока предпочтение идет к Moog или лучше все-таки раскошелиться на Lemferder ?
а между лемфердером и TRW большая разница ? а то по цене так почти в 2 раза лемф дороже.... за 2 тяги 7000р, есть ли смысл переплатить вдвойне за лемф
достаточная,примерно как между Мерседесом и Опелем,поэтому смысл переплаты есть,даже возможен вариант того,что в зупаковке лемфердера придет запиленный оригинал,с рычагами подвески обычно именно так,приходит оригинал с запиленными кольцами и ориг номером(рычаги на конвейер поставлялись фирмой Лемфердер,насчет поставщика в оригинал рулевых тяг и наконечников информацией не владею)
понял, по сайлентам я давню еще на 80ке только лемф признаю, тут думаю тоже не тот машин чтобы на ней экономить ) кстати на экзисте как то странно тяга в сборе чуть более 3000р стоит то есть за пару 6000р, а если брать две тяги и два наконечника то выходит вместе на 5033р... и еще хотел спросить пыльники обязательно новые ставить ? если сейчас не порватые ?
если не жалко поменяй зачем потом опять лезти переделывать лишняя работа. лучше предупрелить ремонт чем на него попасть
Ставил наконечники Моог - правый разбило через 12 тыс., левый нормально. Поменял опять на такие же - ценник устроил...
какое такое? я ведь не говорю что Опель гуано и даже не подразумеваю это своими словами,у самого были Опеля и у друзей,машины не плохие,но Мерин есть Мерин,тоже имею достаточный опыт эксплуатации, не нравится сравнение могу по другому:70-е Фиат 124 и ВАЗ 2101,90-е телевизор Электрон и Грюндик,не понравятся такие сравнения приведу другие,просто хотел показать разницу,вот и привел первый возникший в голове пример, я не говорю что ТРВ плохой производитель,хороший и качество деталей хорошее,но Лемфердер лучше,лично мой опыт использования того и другого,есть другой опыт эксплуатации данных производителей,тогда скажи о нем,буду только рад услышать
ты не ответил на мой вопрос,какое такое? да отличие по ресурсу,но понятие <сильно> у всех разное, а в чем еще то может отличаться?
ну вот такое я понимаю,если бы сравнивали Феби и Лемф. А в данном случае такое сравнение (Мерс vs. Опель и т.д.) я считаю не уместным Ну так озвуч свои примеры Ну не знаю,может в каких-то ощущениях (например собранности подвески)
я привел свое сравнение,если оно тебе кажется не уместным,приведи свое,если считаешь что качество и того и другого производителя равно,тогда так и скажи,к чему эти недоговоры,так и скажи ты мол не прав,я считаю вот так,т.к. то то и то то или будем мусолить это 20 постов,что ты все вокруг да около, пример не вопрос,на сотке приятеля предыдущий хозяин,не за долго до продажи(приятелю) менял рулевые наконечники,ставил ТРВ(были доки),отходили около 50-ти тысяч и застучали,заменили на Лемфердер,приятель накатал на них порядка 70/75 тысяч и машина была благополучно продана с живыми наконечниками,другой приятель мучился со стойками стабилизатора на Опеле,сначала поставили Фэби,через чуть больше 10 тысяч опять застучали,поставили ТРВ,хватило почти на 20,Лемфа хватило(если память не изменяет) на 30 с чем то,после этого купили и поставили оригинал,сколько он отходил до продажи машины не помню, относительно сотки,какой то большой разницы не помню,да особо тогда об этом и не думал,заменили,посторонних шумов нет и славненько, как то так.
Парни может кто разъяснит мне такой нюанс, решил же заказывать я рулевые тяги+наконечники, так вот там есть Pулевой механизм с усилителем F >> 4B-X-090 000*(на картинке в экзисте с демпфером он, и номера есть только для наконечника либо для тяги в сборе... ) и Pулевой механизм с усилителем F 4B-X-090 001>>*(на картинке в экзисте он без демпфера, и есть номера и для тяги и для наконечника то есть можно их отдельно купить). Собственно может подскажут люди добрые мне раз и навсегда что значат в экзисте F >> 4B-X-090 000 и F 4B-X-090 001>> ? я вроде как заглядывал на свои тяги и пыльники демпфера там нет... куда он ставился, на рестайл или дорестайл . Дело в том, что так если две тяги брать лемф. то они по 3083 рубля, а если по отдельности то выходит на 5500р все вместе с пыльниками. никто не подскажет что ли ? блин хочу уже заказывать...
первое до номера кузова 90 000 а второе после номера кузова 90 000 плюс буква она говорит про модельный год авто он 99
Подскажите, пожалуйста, тяги меняются при снятой рулевой рейке или без снятия? Почему спрашиваю, читал два разных мануала, в одном один способ, в другом-другой. Далее, как быть со смазкой тяг перед установкой? Это делается по аналогии со ШРУСами?