Замена рулевой рейки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dooh, 16 авг 2005.

  1. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
  2. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Замена рулевой рейки

    Может это поможет:
    На моделях с рулевой колонкой без гидроусилителя предварительно сдвинуть защитный кожух и затем:
    - отвернуть болт крепления стяжного хомута нижнего вала рулевой колонки,
    сдвинуть хомут вверх и отсоединить нижний вал от вала приводной шестерни
    механизма рулевого управления;
    - отвернуть две гайки и вынуть два болта крепления рулевой колонки к кронштейну.
    - опустить немного рулевую колонку и снять корпус выключателя зажигания;
    отсоединив от него колодки с проводами;
    - вынуть рулевую колонку через отверстие в панели приборов.
     
  3. Mr.Nikola

    Mr.Nikola Участник форума

    20 янв 2005
    274
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    Ответ: Замена рулевой рейки

    Как вариант, там шлиц в шлиц ? залей WD-40 и обстучи легонько...
     
  4. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Замена рулевой рейки

    Вчера уже сам догадался и сделал.
    Получилось всё как сказанно выше,только я замок зажигания не снимал,прям вместе с ним подал вверх.
    Проблема была в том,что конец рулевой колонки не хотел выходить со шлицов рейки.Вывернув руль до упора рулевой рейки,я стал его проворачивать его дальше по шлицам,а напарник тянул рейку на себя и она соскочила.Но енто всё всёравно неправельно.Там колонку ненадо отварачивать оказывается.Есть сегмент рулевой колонки №18 на кртинке по ссылке выше,который если потянуть в направлении от рулевой рейки
    то он выйдет со шлицов и с пальце ралевого вала.
    Но когда я енто допёр ,было уже поздно,всё снято через задницу.Так что рулевую колонку откручивать не надо.Скоронапишу отчёт о замене рейки.