Подскажите пожалуйста, ктоь менял рулевую рейку на купе или 80-ке с двигателем V6 сам, в книгах описания этого процесса не нашел, подскажите с чего начать , как удобнее подлезть и чего ещё снять , чтоб не мешалось :smile42:
Сними АКБ- там лючок, так открутишь рулевые тяги. Или с ямы , но очень длинным ключом. Остальные болты надо помучатся чтоб открутить, очень уж не удобно подлезть. P/S: какую рейку будешь ставить? Фирма?
рейка досталась с машиной от бывшего владельца, небольшую горку запчастей ездил забирать мой дружище, так она у него и лежит, рейка б/у как её можно снятую проверить? или лучше сразу перебрать? Хочу узнать цену вопроса замены в сервисе её, просто неособо им доверяю и почти все делаю своими руками, литературы по этому вопросу не нашел, вот прошу помощи разобраться в этом вопросе=)
Мне на сервисе меняли за 1500 руб, но у меня без ГУР. Стучат они по отзывам почти на всех "бочках", я думаю лучше сразу перебери. Есть рем. комплекты на экзисте.
Первый раз такое слышу. По крайней мере гидрорейки - не стучат. Переборка не убирает стук, она от течи рейки.
В ELSA есть, как. На V6 вроде вакуумник снимать надо иначе ее не вынуть. Рейка крепится двумя болтами из колесной арки левого колеса, и болты примерно по центру моторного щита, доступ там не очень. Шланги подачи и обратки тоже не удобно откручивать(памойму рожковый ключ на 18 нужен), если не повезет, можно сломать один из шлангов(если гайка к трубке приржавела) - лучше снять всборе со шлангами и окрутить "на улице", где доступ хороший. Ну и из салона надо рулевую колонку открутить от рейки.
В Брянске и цены иные , чем в Москве, была бочка 1.8РМ, там можно самому под капот залезть и жить там , а вот на V6 хрен куда подлезешь, без пол литра не разобраться)) Спасибо за инфу, осталось только морально подготовиться)) глаза боятся , руки делают))
Там весь доступ(кроме откручивания водила от рейки) из под машины, двигатель не особо принципиален. С V6 ее именно вынуть тяжело. У меня замена часа 3 заняла, но это было лет 5 назад, подробностей не помню естесвенно (и могу что-то путать с гольфом, его ковыряю регулярно .
вот это по делу6 "весь доступ из под машины", яма есть, а вакумник действительно придеться снимать, чтоб её вытащить. Спасиба