замена рулевой рейки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kotletka, 3 мар 2010.

  1. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    Подскажите пожалуйста, ктоь менял рулевую рейку на купе или 80-ке с двигателем V6 сам, в книгах описания этого процесса не нашел, подскажите с чего начать , как удобнее подлезть и чего ещё снять , чтоб не мешалось
    :smile42:
     
  2. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Сними АКБ- там лючок, так открутишь рулевые тяги. Или с ямы , но очень длинным ключом. Остальные болты надо помучатся чтоб открутить, очень уж не удобно подлезть.
    P/S: какую рейку будешь ставить? Фирма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    рейка досталась с машиной от бывшего владельца, небольшую горку запчастей ездил забирать мой дружище, так она у него и лежит, рейка б/у как её можно снятую проверить? или лучше сразу перебрать? Хочу узнать цену вопроса замены в сервисе её, просто неособо им доверяю и почти все делаю своими руками, литературы по этому вопросу не нашел, вот прошу помощи разобраться в этом вопросе=)
     
  4. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
  5. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Мне на сервисе меняли за 1500 руб, но у меня без ГУР. Стучат они по отзывам почти на всех "бочках", я думаю лучше сразу перебери. Есть рем. комплекты на экзисте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Первый раз такое слышу. По крайней мере гидрорейки - не стучат.
    Переборка не убирает стук, она от течи рейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    В ELSA есть, как. На V6 вроде вакуумник снимать надо иначе ее не вынуть. Рейка крепится двумя болтами из колесной арки левого колеса, и болты примерно по центру моторного щита, доступ там не очень. Шланги подачи и обратки тоже не удобно откручивать(памойму рожковый ключ на 18 нужен), если не повезет, можно сломать один из шлангов(если гайка к трубке приржавела) - лучше снять всборе со шлангами и окрутить "на улице", где доступ хороший. Ну и из салона надо рулевую колонку открутить от рейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    В Брянске и цены иные , чем в Москве, была бочка 1.8РМ, там можно самому под капот залезть и жить там , а вот на V6 хрен куда подлезешь, без пол литра не разобраться))
    Спасибо за инфу, осталось только морально подготовиться)) глаза боятся , руки делают))
     
  9. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Там весь доступ(кроме откручивания водила от рейки) из под машины, двигатель не особо принципиален. С V6 ее именно вынуть тяжело. У меня замена часа 3 заняла, но это было лет 5 назад, подробностей не помню естесвенно :) (и могу что-то путать с гольфом, его ковыряю регулярно :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kotletka

    kotletka Bad e-mail

    3 сен 2008
    82
    Audi Coupe 2.8 qua
    вот это по делу6 "весь доступ из под машины", яма есть, а вакумник действительно придеться снимать, чтоб её вытащить. Спасиба