A4 B8 Замена ролика поликлинового ремня

Тема в разделе "A4", создана пользователем Leo83, 12 фев 2014.

  1. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    Всем приятного вечера. Ситуация-появилось дребезжание под нагрузкой в районе генератора. Т.к. ОД Ауди за 200 км, обслуживаю авто у ОД VW. Вообщем приговорили ролик с натяжителем. Но за замену просят 7 тыс. только за работу, объясняют, что для этого им понадобиться разобрать всю переднюю часть авто!!!??? Кто менял возможно ли это сделать самому. По ELSA все как всегда просто...
    У кого какие мысли?
     
  2. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    морду в сервисное положение и меняйте на здоровье)
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    если комплектность позволяет, можно и без сервисного положения :)
     
  4. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    Сервис рок положение это слив ОЖ, снятие радиатора и т.д., из за одног ролика, грусно!
     
  5. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    Вы меняли? Снизу можно подобраться?
     
  6. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #6 Lomik, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Вряд ли получится!
     
  7. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #7 Lomik, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Я сам менял...Предистория краткая.
    При пробеге 145т.к. в дороге развалился натяжитель поликлинового ремня. На аккумуляторе доехал до подъемника, хорошо , что около 15 км.
    Ролик вытащить ни снизу (балка) ни сверху (телевизор) не получилось.
    Только перевод передка в сервисное положение (часа 4 с хорошим количеством пива, т.к. спешить уже было некуда). Дальше самое интересное. Чтобы открутить болт крепления натяжителя поликлинового ремня надо отсоединить верхний пластмассовый патрубок системы охлождения и долго мучится, чтобы открутить маленький болтик его крепления возле дополнительного насоса охлаждения, так же снять воздушный патрубок (но это легко). Затем отсоединить генератор и его отодвинуть...вот тогда я только смог подобраться к единственному болту натяжителя.
    После таких процедур решился на замену ГРМ, все равно все разобрано было.
    Хотя сейчас допускаю, что может быть (хотя маловероятно) при использовании всяких крестовин и удлинителей можно подобраться до этого утопленного болтика под генератором.
    По Эльзе все казалось очень просто, но на практике по другому
     
  8. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    заменить вместе с ремнем грм и помпой,заодно на генераторе шкив посмотреть,а еще лучше снять генератор и сделать т.о чтоб уже не касаться этого..
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Поддержу, брать новый INA.
     
  10. KPOB4yK

    KPOB4yK Новичок

    14 дек 2012
    91
    A4 B8
    заодно на генераторе шкив посмотреть что там за шкив ? и зачем его менять ??
     
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Шкив содержит внутри обгонную муфту, которая сглаживает дергания ремня агрегатов, а также инерционные нагрузки якоря генератора на ремень при изменении оборотов двигателя. Реально, узел немаловажный. На дизелюках помирает быстрее, чем на бензинках.
     
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    На дизелях еще демпфер есть, он тоже помирает, иногда быстрее шкива генератора:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Человек за шкив спросил - я ему отвечал. За демпфер ничего не скажу.
     
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    Так благодаря демпферу, шкив и живет долго и счастливо, на дизеле))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ты за демпфер - это который "натяжитель с демпфером"? На бензинках он тоже есть, и тоже важен. Я, когда говорил про дергания ремня, имел ввиду продольные, а не поперечные. Поперечные, понятное дело, натяжителем убираются. Продольные присутствуют от неравномерности поступления нагрузки с коленвала.
    И, если не ошибаюсь, на дизеле как раз демпфер еще важен и на шкиве колена. Ты про какой имел ввиду?
     
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    Я про этот:nod: На моей его в Германии на последнем ТО с ремнями поменяли (судя по сервисной истории), а шкив генератора не трогали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Понял. Этот тоже на продольные колебания нагружен. Меняют его вместе с ГРМ-ом, вроде так.
     
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    Возможно. У меня вот заменили, а по какой причине...То ли в целях профилактики, как помпу:), то ли попросился уже, все-таки при замене ремней с роликами уже 185 тыс. пробега было. Так если его покупать, то не бюджетно совсем, в довесок к комплекту ГРМ.:( еще 5-6 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    А что у нас когда было бюджетно? Меня за этот демпфер парни на сервисе еще с моей бензинкой предупредили, сказали, что в следующую замену ГРМ его бы тоже новый ставить. За дизель сказали - что народ его чуть ли не на каждую замену ГРМ привозит. Я ГРМ первый раз на 150 ткм менял, интересно, на дизелях какой регламент? Понятно, что на 60 ткм (если кто так меняет) его можно не трогать, а на 2-ю замену (если ГРМ по 100 ткм ходит) крайне желательно. Там же резина внутри, разлетится - и ппц.
     
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    На В8 2.0 тди регламент 180 тыс.км. Немцы его придерживаются. Что наши дилеры рекомендуют я точно не знаю, 120 вроде бы:shock:, пусть меня поправят, если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...