Замена резонатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nuboy, 23 мар 2010.

  1. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    прогорел резонатор. видимо из-за того что отсутствует катализатор. машина 2.0 литра и выхлопная труба одна, а на 1,8T их две. с связи с этим у меня вопрос можно ли купить двойной резонатор от 1,8T с двумя выхлопынми трубами или там нужно менять не только резонатор чтобы две трубы сделать? и на сколько хватит нового резонатора при отсутствии у меня катализатора, т.е. как долго он не выгорит вновь?
     
  2. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    может конечно даже две трубы не очень удачная идея. но вот кто может сказать сколько прослужит новый резонатор без катализатора?
     
  3. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    народ! что никто не в курсе сколько проживет резонатор без катализатора?
     
  4. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    на старых машинах нет катализаторов и ничего ,ездят и резонаторы не горят. Не думаю , что на А-4 особо ядовитый выхлоп. Температура выхлопа везде одинаковая. У меня есть М-412, там резонатор менял 2 раза-итого 3 штуки за 37 лет. Меняйте и не беспокойтесь, хорошо бы пламягаситель был.
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А что с ним должно случится то? У меня ката нет давно, а резонатор родной с завода не менялся и не просится, только выхлоп чуть громче...
    Другое дело, если г...но какое нибудь поставишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    дело в том что я уже купил машину с прогоревшим резонатором и с отсутсвующим катализатором. без катализатора температура выхлопа выше, поэтому со временем резонатор может умереть. у меня сильно рычит, хочу комфорта, но думаю на долго ли его хватит
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #7 Alexey 64, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    В катализаторе температура газов повышается, за счет реакции окисления и происходит "дожигание" всякой дряни. Температура газов после ката -выше. другое дело когда несглаженая ударная волна бьет прямо в стенку резонатора, ето может вызвать лишний шум.

    Набери в поиске "пламягаситель", там много чего спецы обсужали, у меня инет просто дохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А чего ставить будешь? Imasaf или оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    #9 nuboy, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    про пламягаситель я в курсе. но это придется покупать, опять резать, вставлять, варить, прошивать.

    хороший вопрос! а в чем разница? :)
     
  10. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    А что сейчас стоит вместо катализатора?
    Если кусок трубы, то думаю вторая банка долго не проживет :shock:
    нужен пламегаситель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    вот именно что пусто там! поэтому и интересуюсь целесообразности замены резонатора.
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Если без предварительной установки ПГ поставишь новый резонатор - скоро кончится и он, а там и до оконечного глушителя недалече. Только идиёты ездят с пустой трубой вместо ката и не только гробят выхлопную, так ещё и двигло.......:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    конкретные примеры в студию. А то что-то я уже года 4 никак не могу сломать не резонатор не дрыгатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Какой дрыгатель то добиваешь? BFB?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Этот и сам сдохнет.:D
    Добиваю 6А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Атмосферник 2.0 на бочке добиваешь? Да, это непросто, живучие они..... Но я всё равно ставил ПГ, с трубой не рискнул кататься......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Я прсто_трубу не стал ставить, там корпус от катализатора остался без потрохов. В принципе он тоже работает как пламягас от части, любое расширение дает обратную волну и тормозит газы. Была бы труба может резонатор и выгорел бы. Но как об это двигатель сломать я не представляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #18 energy26, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    При штатном перемещении можно долго с трубой кататься, у любителей поотжигать быстро клапана прогорают. Отсутствие определенного противодавления со стороны выхлопной приводит к неравномерности заполнения цилиндров.

    Да, у штатного ката корпус большой, да и нержавейка там 5 мм, но всё равно не айс.... А для турбы совсем не айс.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Так я 4 года только и делаю что отжигаю. Клапана там, кстати, Osvat стоят, даже не оригинал(ГБЦ такой и досталась).
    Плохое наполнение - снижает температуру в цилиндре, с чего им прогарать то? Мощу потерять должен, но 80ка едет, так что не удержишь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Не, не так..... Но не буду спорить, уж сто раз обсуждали......
    Ну дай бог так и дальше кататься...... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...